hope1972: (Default)
[personal profile] hope1972
Смотрим записанный вчера ночью на студии "Хостел". Ну и дерьмо. Совершенно не понимаю, ЗАЧЕМ снимают такие фильмы, и, главное, кто и ЗАЧЕМ их смотрит. Маньяк просто так режет на мясо молодежь. Это что, у кого-то вызывает чувство эстетического удовольствия? У меня - нет абсолютно.
Я лучше "Звездную пехоту" Верховена еще сто раз посмотрю - по крайней мере полюбуюсь на звездолетики.
Скажите, вам что, понравилось? Нет, я люблю ужастики... но не мясо голимое. Не страшно нисколечки, противно.

Date: 2007-07-24 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] kendoskany.livejournal.com
хостел действительно отменная дрянь...

Date: 2007-07-24 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dimena.livejournal.com
вот-вот, мне тоже не страшно, а неприятно, противно, не люблю бойню. Но есть любители.

Date: 2007-07-24 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kliuv.livejournal.com
а мне второй фильм очень понравился
вообще люблю жестокие фильмы ужасов
это новая волна типа horror porn
мне она по душе, но конечно многие от нее в полном шоке
как раз это меня и радует)))

Date: 2007-07-24 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tear-of-pearl.livejournal.com
Я люблю ужастики. Я очень люблю ужастики. Меня не пунают трупы, зомби, маньяки и всякое такое.
Но от Хостела я плевалась... действительно, просто противно.

Date: 2007-07-24 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Такие фильмы надо смотреть в соответствующем расположнии духа, я подозреваю.

Date: 2007-07-24 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-markiza-v350.livejournal.com
смотрела обе части. первое впечатление - не понравилось. но потом, вспомнив, что это Тарантино (хоть продюсер, но все же), я это кино стала воспринимать как стёб (особенно вторая серия) :))) - ну реально, смешно - стеб надо всеми ужастиками и ваще американским кино :) ....не скажу, что нравится, но просто в целом смешно и нисколько не страшно :)

...и думаю, что он поднял туристический успех в Братиславе :)))

Date: 2007-07-24 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] jagen-hghar.livejournal.com
Мясо ради... Мяса, при том изобилующее физиологическими подробностями это тупо, мерзко и, по-моему, такие вещи снимают не слишком здоровые люди. Т.к. не похоже чтобы создатели пытались донести до зрителей, по средствам этой пакости, хоть какую-то какую-то мысль.
Полностью согласна - гадость.

Date: 2007-07-24 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Угу, я тоже шла домой, и думала, что это фильм про фриков, снятый фриками для фриков... ИМХО им наслаждаться могут только нездоровые люди... гы.
Тарантино мною давно и неизлечимо отнесен к фрикам :)

Date: 2007-07-24 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] jagen-hghar.livejournal.com
Тарантино полный фрик, определённо. Другой вопрос, что у него жестокость всё же имеет под собой цель. До Хостела он пока что не докатился х))

Date: 2007-07-24 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Тарантино я не люблю именно из-за смакования насилия на экране. Единственный фильм, который мне у него понравился - удивительно, но "Прирожденные убийцы" - это фильм о насилии, но самого мяса там мало показано. Оно как-бы за кадром осталось. У фильма есть драйв :) а все остальное... не могу смотреть совсем. То есть смотрю, но заставляю себя.
Тарантино мною давно и неизлечимо отнесен к фрикам :) бррр.

Date: 2007-07-24 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Ага! Однозначно по всем пунктам :)

Date: 2007-07-24 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-markiza-v350.livejournal.com
хм. тут, видимо, зависит от индивидуального восприятия. мне Тарантино нравится, и я любое его кино серьезно не могу воспринять :))) ...японские фильмы - вот они меня пугают :) но не переснятые в США, а именно японские. Даже если это и не ужасы. не по себе от "Кукол" Китано почему-то. хотя фильм - шедевр :)

Date: 2007-07-24 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Да, наверное. А у меня не получается воспринимать убийства и смерть людей в несерьезном ключе, во всяком случае в таком виде, в котором это показано в его фильмах.
Японские фильмы - да, страшные. Но этим они и щекочут нервы :) С творчеством Китано я слабо знакома. Как-нить надо собраться с духом и посмотреть, потому что "Кукол" его я еще не видела.
Видела-то собственно только "Затойчи" и еще что-то гангстерское, хотя не уверена, что это был его режиссерский фильм.

Date: 2007-07-24 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-markiza-v350.livejournal.com
"киношные" убийства и смерть меня ваще не трогают. потому что в кино все настолько надуманно и нереально - ну, это в большинстве фильмов.... труп - это актер, кровища - это грим, а ожог во всю рожу - это классно нарисовано на компьютере. я так подобное кино воспринимаю :)))
но действительно пугает - жда, именно то, что способно воздействовать психологически. бывают фильмы - вроде и даже ничего, но безысходные. вот это для меня страшнее :)

Date: 2007-07-24 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Нееет, кино, конечно - все фикция, так и призраки и куклы и все остальное - тоже. Чему тогда пугатья. И сценарий придуман сценаристом, даже если он психологически пугающ и безысходен! Либо все - либо ничего. Нельзя крови не верить, а японским призракам - верить. Я тоже мозгами понимаю, что это все декорации и грим. Но ты suspend belief когда приходишь в кино. Я часто ругаюсь на сценаристов, что они что-то притягивают за уши или передергивают "правила игры" или что-то надумано делают или делают из персонажей идиотов...
Но кровь и отрезанные пальцы.... для персонажей они реальны. Значит - для меня тоже... на время фильма.

Date: 2007-07-24 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-markiza-v350.livejournal.com
это видимо тока у меня такое странное восприятие фильмов :))))
просто от Китано могу загрузиться, смотреть не отрываясь впечатляться и думать, а под... да тот же Хостел... есть попкорн :) при этом, первый фильм меня тронет - положительно или отрицательно, а второй - вообще никак. посмотрю на картинку на экране :)))) европейские/американские ужастики меня больше развлекают :)

____
"Фейерверк" Китано посмотри, если попадется. хорошее кино :)

Date: 2007-07-24 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Китано всего надо смотреть вообще :) И я как-нить соберусь духом...
Американские ужастики меня тоже не особо пугают. Обычно.
На днях с подругой смотрели "Мастеров ужасов", она у меня впечатлительная.. типа "мне сниться будут потом".. чему там сниться? Не страшно нисколько, потому что белыми нитками все шито и клише сплошное. Но я все равно смотрю.

Date: 2007-07-24 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-markiza-v350.livejournal.com
...ой, а мои любимые ужастики - это по Стивену кингу. Их всегда так удачно экранизируют....сохраняют атмосферу книг, в общем :)

Date: 2007-07-25 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
А я фильмы по Кингу люблю, а вот книги его - так и не могла заставить себя прочитать. Даже свою любимую "Воспламеняющую взглядом". Не знаю, почему, книга до сих пор дома валяется... дальше первой страницы нечитана. Но Кинг - тот еще фрик, да :)

Date: 2007-07-25 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] ex-markiza-v350.livejournal.com
книги штрашнее :)))) ...я обожаю у него рассказ "рок-н-ролл никогда не умрет" (такой у нас перевод). не читала? чумовая вещь ))) был по рассказу снят один из эпизодов сериала... но я не видела, к сожалению :(

Date: 2007-07-25 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Нет не читала, а эпизод какого сериала?
Я почему-то не могу заставить себя перелистнуть первую страницу. То-ли перевод.. то-ли сам текст - не идет и все тут!

Date: 2007-07-25 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] ex-markiza-v350.livejournal.com
не помню...был какой-то сериал по рассказам Кинга....
ну, если не идет, то и не надо читать :)))

Date: 2007-07-25 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Хм... такие сериальчики я люблю... как-бы вспомнить?

Date: 2007-07-25 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-markiza-v350.livejournal.com
нашла :) называется "Кошмары и фантазии Стивена Кинга". 8 серий ))

Date: 2007-07-25 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
А! Ну да, знаю такой сериальчик, чего я тупила-то! Не видела, но слышала :)

Date: 2007-07-26 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] karov.livejournal.com
могу сказать точно: Илай стопроцентно не снимает для гиков Звездных Войн

Date: 2007-07-27 01:21 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Угу, ерничать не надо. Я вообще-то все смотрю и классику глубокую тоже. Не только ЗВ.. и еще кроме фанатизма, немного все-таки в кино разбираюсь, ага?

Date: 2007-07-27 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] karov.livejournal.com
не ерничаю ничуть. шучу, но не ерничаю.
всеядность (если я правильно называю "все смотрю" и "немного разбираюсь в кино") никогда не гарантировала стопроцентного приятия образцов довольно специфических жанров (в случае с Х 2, это новоявленный torture porn). К тому же, вы же знали на что шли, когда начинали смотреть, - или ошибаюсь?

Date: 2007-07-27 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Ну.. я, прежде всего, писала не про Х2, а про Х1, на который мы не шли, а смотрели по телику (мы его сами ночью накануне показывали, потому считали своим долгом отсмотреть, вот). Да, я не знала, что там будет столько мяса, хотя я читала сюжет и в общем была готова к ем, посредственному.
Возможно, это специфический там жанр, и все такое... для секс извращенцев вон тоже садо-мазо порнушка есть, я не спорю, она не для всех, да. Но это отнюдь не значит, что это шедевр. Отнюдь. Фильмец все-таки довольно невнятный, даже отвлекаясь от смакования нарезаемого живьем мяса. Фильмец все равно на троечку... независимо от моего личного к таким фильмам отношения.
Ну, видимо, каким-то фрикам нравится. Ведь садо-мазо порно тоже для кого-то снимают, значит, потребитель есть.

Date: 2007-07-27 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] karov.livejournal.com
во многом с вами не соглашусь - например, и с вашей оценкой фильма, проистекающей очевидно из личного его неприятия. Думаю, не сможем понять друг друга: считаю первую часть именно что жанровым шедевром (в отличие от второй), люблю ее вовсе не за "смакование нарезаемого живьем мяса" (извините, такого не помню, смотрел семь раз, два - с комментариями). А вот порно и садо-мазо, извините, это не по мне.

PS А на самом деле меня просто восхитило ваше желание заклеймить безобидный и неглупый фильм и его зрителей в порыве чувства отвращения

Date: 2007-07-27 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
неглупый, может, и неглупый, но слегка невнятный, я понимаю, что смотреть кино на работе не лучший способ... может, и жанровый шедевр, но в некоторые места я не врубилась. С чего девка полезла под транспорт - не понятно..сценаристу надо было убить лишний персонаж... понятно. Спасал ее, спасал, а теперь надо убить? И чувка, который любил есть руками дичь... он какое-то отношение к происшедшему имел? Я выпустила. Кстати, пошла из интереса посмотреть на оценки зрителей в imdb этому фильму - 5,8 из 10 - чуть больше половины, точно то же, что я ему поставила - 3 из 5, чуть больше половины. Все-таки средняя оценка на imdb чаще всего совпадает с моей, является более-менее адекватной, я всегда сравниваю. Это позволяет мне говорить, что я более-менее адекватно оцениваю фильмы. Этот фильм - не исключение. Я вполне могу (и всегда делаю!) сказать "фильм мне не понравился, но тем не менее это шедевр" или "фильм-дерьмо, но меня зацепило". Например, вот этому фильму http://www.imdb.com/title/tt0098350/ я поставила 4 из 10, то есть, 2 из 5, но я его нежно люблю и иногда пересматриваю.
Я ВСЕГДА отдаю себе отчет в личных пристрастия, но ставлю оценку кино - согласно его качеству, а не основываясь на личных пристрастиях. То, что Вы не заметили нарезамемое на мясо живое тело... возможно, это Ваши проблемы.
Кстати, я себя в своем роде тоже отношу к фрикам, немного не к тем, но к фрикам. Поэтому отношение к фрикам у меня не такое негативное, как могло показаться. "Клеймение" зрителей этого фильма как фриков в моих устах - не так ужасно, как Вам показалось на самом деле. Хотя да... к любителям излишней жестокости я отношусь негативно.

Date: 2007-07-27 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Вот оценка Кудрявцева этому фильму http://kinanet.livejournal.com/531241.html Там 2 из 10 поставлена. Вы тоже будете говорить, что кинокритик со спец образованием и стажем нихрена в кино не понимает?

Date: 2007-07-27 05:15 am (UTC)
From: [identity profile] karov.livejournal.com
Вы тоже будете говорить, что кинокритик со спец образованием и стажем нихрена в кино не понимает?
совершенно точно. к счастью, он не является для меня авторитетом.

Date: 2007-07-27 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Но в кино он разбирается, этого нельзя отрицать, хоть местами и перегибает палку.

Date: 2007-07-27 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] karov.livejournal.com
оценки imdb, голосование на котором осуществляют люди с неведомыми мне пристрастиями и зачастую с опилками в головах, - для меня тоже не авторитетны, к сожалению.
есть такой хороший ресурс роттентоматос, где рецы критиков собраны, - он мне как-то ближе. там у Х неплохая оценка. и сомневаюсь, что все они пускали слюну на "нарезаемом на мясо". спасибо за ваше мнение. если бы написали в посте, что "смотрели его на работе", я бы не влез с коментами.

Date: 2007-07-27 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] karov.livejournal.com
в узком сегменте кинематографа, строго ограниченном самостоятельно возведенными и тщательно охраняемыми рамками, который он называет "кино" - наверное.
в КИНО - вряд ли.

Date: 2007-07-27 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Да, там люди всякие голосуют.. но средняя оценка неизменно адекватная выходит. Во всяком случае с моей совпадает на 90%.

Date: 2007-07-27 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
ну-ну.. насмотренность у него на голову вышей нашей с Вами.
Хостель, кстати, к КИНО не относится... если относится, то только на трояк все-таки.

January 2013

S M T W T F S
  1 2 345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 06:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios