hope1972: (Default)
[personal profile] hope1972

Меня просто "восхищает" тот факт, что народ, который ворует, еще и качает свои права в защиту воровства. Воруешь - сиди молча, и не высовывайся. Это мое мнение. Поэтому в таких баталиях я никогда не участвую - я знаю, что в моей коллекции сотни скопированных дисков с фильмами, ага. Хоть я и не читаю электронных книг.
НО! Как тогда быть с библиотеками? А как быть, когда просят книгу почитать? Если я даю соседу почитать книгу, он получает текст бесплатно! И нифига не платит автору за это потребление! Как быть, если просят тот же фильм посмотреть? Ведь человек получает содержимое бесплатно!
Я за авторское право, да (при этом я покупаю пиратские диски, но только если они сделаны лучше, чем официальная лицензия, ибо делать надо хорошо, тогда и спрос будет!). Ибо совершенно понятно, что тот же Лукьяненко живет с продажи текстов, а, извините, колбасу в магазине на халяву никто не дает скачать... с чего бы это продукт чужого труда лежал бы на халяву? Да, и в тоже время я не имею ничего против скачивания, скажем, сериалов в сети. Почему? Потому что часто наше телевидение их уже купило, но посмотреть мне их либо некогда, либо время неудобное. Лично на мне никакие рейтинги никто не считает, поэтому каким образом я посмотрю то, что бесплатно кажет телевидение, для авторов сериала никуда не стреляет.
Что касается кино, то если нам перекроют кислород по фильмообмену, то число моих походов в кино не увеличится. Я буду по-прежнему ходить в кино ровно столько, сколько хожу. То есть редко, и только на зрелищно-спецэффектные вещи. Остальное буду брать у знакомых, а, поверьте, число знакомых киноманов в таком случае резко увеличится, ибо все захотят смотреть кино таким образом. И это будет людям выгодно, они скооперируются!
Но, блин! Когда автора в лицо посылают на три буквы, когда он говорит, что не хочет, чтобы его книгу качали на халяву, чтобы сканировали текст и выкладывали в сеть... ИМХО - это уж черезчур!
До такой наглости может дойти только наш отечественный планктон, быдло, одним словом. Вместо того, чтобы тихо молчать, осознавая, что поступаешь неправильно,... качать права, и бороться, призывая к распространению ссылки... короче.. я в ахуе.
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Date: 2007-10-09 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] dolgova.livejournal.com
Надь, а тут не конкретно в Лукьяненко дело.
Копируют и выкладывают всех.
Меня копируют тоже. Это, конечно, нарушение авторского права, и в этом смысле может быть причиной возбуждения иска и т.д.
Но _реально_ возиться с исками геморройно, а по словам некоторых редакторов на продажах бумажных копий такое пиратство не сказывается, хотя доказательных экономических исследований, конечно, никто не проводил.
Если же это явление (мелкое пиратство) еще и порождает срач "виновников торжества", то против срача на нормальных ресурсах есть бан.

Date: 2007-10-09 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Так-то да... я знаю, что на продажах не сильно сказывается. Но меня "восхищает" та показательность, с которой это делается! Ведь нагло в глаза посылают! Ну не уебище ли, извини?

Date: 2007-10-09 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Видимо я тоже быдло, потому что ничего неправильного в бесплатном распространении произведений искусства не вижу. На три буквы, правда, еще не посылал, так что надежда еще есть :)

Date: 2007-10-09 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Можно спросить, ты кем работаешь, и что является конечным продуктом твоей работы?

Date: 2007-10-09 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] rovego.livejournal.com
До этих людишек просто не доходит, что они обрекают художников и программистов на нищенское существование, а обогащаться будут все те же финансисты и нефтяные магнаты. Быдло и есть.

Date: 2007-10-09 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Ученый. Конечный продукт - новые знания, опубликованные в статьях.

Date: 2007-10-09 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] togusa-rus.livejournal.com
Моцарта похоронили на кладбище для нищих. Тоже, видимо, пираты виноваты. :)

Date: 2007-10-09 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] yuriev.livejournal.com
Согласен полностью. Иногда стремление к халяве зашкаливает. Плюс, чтобы не говорили, но очень большая часть населения тупое необразованное быдло, которое почему-то этим гордится. И я еще могу понять детей в возрасте от 12 до 18 которые дорвались до интернета, а мозгов еще нет. Но когда уже взрослые люди быдланствуют - это, ИМХО, уже клиника.

Date: 2007-10-09 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Более того, я считаю быдлом тех "художников", которые продают то, что могут отдать, да еще и имеют наглость называть то, что они продают - искусством, а себя - художниками.

Date: 2007-10-09 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] rovego.livejournal.com
Сильный пример.
Из серии - он вегетарианец потому что ненавидит растения. Это точно.
Я сомневаюсь, что Роулинг похоронят на кладбище для нищих. И это справедливо.

Date: 2007-10-09 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] panteist.livejournal.com
Меня терзают смутные сомнения, что лет через 50 понятие "писатель" будет восприниматься исключительно как "сетевой" ...

Date: 2007-10-09 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] rovego.livejournal.com
Дружок, тебе сколько лет? Если меньше двадцати, тогда все понятно. Если за двадцать, клиническая картина ясна.

Date: 2007-10-09 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] rovego.livejournal.com
Обратите внимание, даже здесь такой человечек нашелся.

Date: 2007-10-09 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Я вас не знаю и спорить с вами не желаю. Хамите своим знакомым, они к этому должны быть более привычны.

Date: 2007-10-09 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Ну и раз уж на то пошло, то уточню, что я книги читаю только в бумажном виде - беру в библиотеке или покупаю. Музыку слушаю по радио, а то что скачиваю с интернета - либо бесплатно, либо сочинялось не с целью продажи (типа раннего Наутилуса и Аквариума). Фильмы беру в прокате или покупаю. Картины смотрю в музеях. То есть в общем и целом я вполне "в системе", что однако не мешает мне считать эту систему порочной.

Date: 2007-10-09 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] togusa-rus.livejournal.com
Да ну? И что же такого Роулинг совершила для истории? Откуда такая уверенность, что её могила будет представлять интерес для историков?

Date: 2007-10-09 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] zlobuster.livejournal.com
Помнится, у меня в ЖЖ был некий диспут на тему "почему книги отечественных писателей стоят дороже западных". Мне там тоже написали, что люди книги качают. Вот это точно не ко мне, поскольку не могу и не смогу никогда себя заставить отказаться от шуршания страниц.

В кино хожу по 2-3 раза на неделе, тоже выкачиваю сериалы (а где мне их смотреть, если они не куплены, а не отечественном ТВ одна шняга?), но затем заказываю на Амазоне первозонные бокс-сеты.

И с фильмами то же самое. Вот вышло нормальное издание Death Proof - возьму обязательно. А эти однодорожечные издания без бонусов мне даром не нужны.

Date: 2007-10-09 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] g-kar.livejournal.com
Это байка, что его похоронили от отсутствия денег.

http://en.wikipedia.org/wiki/Mozart#Final_illness_and_death

"Mozart died at 1 in the morning on December 5. The New Grove describes his funeral thus: "Mozart was buried in a common grave, in accordance with contemporary Viennese custom, at the St Marx cemetery outside the city on 7 December. If, as later reports say, no mourners attended, that too is consistent with Viennese burial customs at the time; later Jahn (1856)[53] wrote that Salieri, Süssmayr, van Swieten and two other musicians were present. The tale of a storm and snow is false; the day was calm and mild."[54]"
"Mozart's spare funeral did not reflect his standing with the public as a composer: memorial services and concerts in Vienna and Prague were well attended.[56] Indeed, during the period following his death, Mozart's musical reputation rose substantially; Solomon describes an "unprecedented wave of enthusiasm"[57] for his work. Biographies were written (initially by Schlichtegroll, Niemetschek, and Nissen), and publishers vied to produce complete editions of his works.[58]"

Просто в Австрии был такой обычай похорон.

Date: 2007-10-09 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Так и думала. Ученым у нас тоже не платят за новые знания. Это разве не грустно?

Date: 2007-10-09 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] g-kar.livejournal.com
1. Написала лучшую серию детских сказок конца 20-го века.
2. В Соединённом Королевстве другие обычаи похорон - см. мой предыдущий комментарий.

Date: 2007-10-09 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] g-kar.livejournal.com
Ладно ещё ЖЖ...
Понятно, что пиратов сажать, как в США, смысла нет - но у нас, несмотря на заявления руководства страны, в столице Российской Федерации до сих пор на Красной Площади и перед зданием ФСБ - основной спецслужбы страны - открыто стоят лотки с пиратскими дисками. А иногда - с явно поддельными духами и колготками.

Date: 2007-10-09 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
А вот тут ты не прав. Стоимость худ произведения складывается из физического составляющего его материалов, это, извини, идет из кармана художника и при продаже как минимум должно к нему вернуться. Холст, краски, кисти. ПЛЮС стоимость жизни художника за время создания худ произведения. Это как минимум, иначе на фиг такое искусство. Ведь мы ходим на работу, сидим в офисе. Чтобы оплачивать наше собственное содержание. Оплата квартиры, телефона, интернета, одежды, питания, садик за детей... и пр. Труд художника ничем не отличается от труда офисного работника. И он должен в конечном итоге получить тоже самое - как минимум. И мнение, что он может отдать картину бесплатно - в корне ошибочно.

Date: 2007-10-09 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] togusa-rus.livejournal.com
А Пулман, надо понимать, так, погулять вышел?

Date: 2007-10-09 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Нет, конечно. Новые знания должны быть доступны всем, кто желает их получить. Пока это не так и за подписку на большинство научных журналов нужно платить. Однако недавно открылась целая серия совершенно бесплатных научных журналов очень хорошего качества. Я считаю, что за ними будущее.

Date: 2007-10-09 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Я никого пока не обвиняю, кроме крикунов, которые хамят писателю в лицо, нагло воруя его труд.
Я тоже не читаю иных книг, кроме бумажных, и предпоследнюю книгу Лукьяненко я взяла в библиотеке на халяву совершенно.
Я согласна с Долговой, которая выше написала, что в конечно итоге распространение текста в сети на продажу практически не влияет. Я согласна с теми мнениями некоторых людей, что он сначала читает в электронном виде, а потом, если книга нравится, идет и покупает ее в бумажном.
Система не идеальна, согласна. Здесь либо не защищен автор, либо - покупатель. Но художник должен получать за свой труд. И пока больше ничего иного. как черех покупку его произведений это реализовать не придумали.
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

January 2013

S M T W T F S
  1 2 345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 15th, 2026 01:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios