Обитаемй остров: полная версия
Apr. 19th, 2009 08:32 pmНаконец-то мне удалось посмотреть "ОО" от первого до последнего титра. А вот обещанной встречи с семейством Гаал не было.. Абыдна! Причем, актеры-то были, а вот почему встречи не было - не понятно.
Как правильно сказал
dimbl4 фильм есть, за что ругать, и есть, за что хвалить. Добавлю, что это надо делать, не перегибая палку ни в ту, ни в другую сторону.
При повторном просмотре первой части вылезло много, чего я в первый раз не заметила или не обратила внимания. Ну, и, конечно, начало - с дурацким звездолетом Максима, на которое я просто опоздала в прошлый раз... заценила бредовость конструкции, да. Самый прикол, когда все эти щупальца у этой хренотени отрывает, техника этого не замечает. Нафига они звездолету нужны были? Ведь в условиях тяги из сопла (как они во множественном числе будут?) двигателей вряд ли какая техника способна работать вообще. Я молчу о том, что вообще-то двигатели нужны, чтобы толкать звездолет... а тут получается, что он сам от себя отталкивается частично - то есть тормозит себя, нафига переводить столько горючего? Или - это был балласт? Или что? Без них звездолет приятнее смотрелся. Второе - сам космос в этой сцене сделан сильно поганенько. А мне казалось, что это уже пройденный этап для всех, и уж звезды с туманностями нарисовать - не проблема (и астероиды. Не можете - срисуйте с Pitch Black, в конце концов!). Во второй части ведь хорошо все!
Во всем остальном спецэффекты и декорации мне по-прежнему нравятся. Специально более внимательно смотрела.
Перечитала свою запись, написанную после просмотра первой части в декабре. По-прежнему со всем согласна. Во второй раз поймала себя на мысли "какой замечательный трешак!" Смотрела просто без ожиданий, разглядывала детали... по-прежнему понравились: сцена падения башни на караван, драка с Крысоловом, взрыв башни Максимом, семейные сцены в доме Гаал... но провисы там есть и прилично. Можно было бы слегка сделать монтаж... если честно, мне захотелось сделать монтаж на всех "любовных" сценах с Радой... понятно, что без этого нынче нельзя, но они там лишние ИМХО - мешают движению сюжета. Но, повторюсь, без них нельзя...
По второй части.
Вторая часть сильно круче - факт. И по актерским работам, и по экшену. По спецэффектам - также неровно. То есть, "Орел" хорош пока летит и пока таранит башню, но как только начинает гореть и разваливаться - это полный п. Нет, я понимаю, что огонь - один из самых сложных эффектов для 3D, его и Голливуд относительно недавно научился делать хорошо, и при этом выдает местами фигню (последний пример - "Знамение", несмотря на пристойный цифровой огонь, ошибки были и там, а у них, напомню, технологии на пару десятилетий впереди). Но пожар в двигателе "Орла" - это просто писец... кто ж так накладывает-то!
Декорации нравятся по-прежнему. Ну не знаю... у меня претензий нет, чесслово!
Еще из понравившегося:
Бондарчук. Роль сделал с любовью... как говорит, как действует... ужимки, повадки... ну и персонаж - имел смелость застрелиться... молодец.
Петя Федоров - таки бох, да :)
Вася Степанов - по-прежнему гасит свечи улыбкой, хотя во втором фильме он уже не так гламурен. А местами даже отвратителен... но это радует.
Оба персонажа понравились больше во второй части. Некое развитие присутствует...
Максим вообще во второй части больше понравился. Его противостояние с тем командиром, что расстрелял его в первой части - взглядами из разных танков... Очень здорово. Как тот чувак про голову узнал? Не ему же рассказывали.
Куценко меня тут не раздражал ниразу (да и в первой части тоже). Персонаж колоритный.
Фанк - хорош!
Про декорации я выше сказала... субмарина, летучее средство, город... сцены массовки.
Танцующие танки - прикольные. Я в танках не разбираюсь, поэтому мне по фиг, какая там модель взята за основу и пр... едут - и ладно. Мне показалось, что эти танки получше, чем тот, что Максим в первой части угоняет. Тот-то совсем на соплях был сделан, по нему стучат кулаком - он прогибается.
Пиротехника понравилась. Которая не на компьютере сделана.
Взрыв центра, и весь экшн, что до этого.. и после. Таки гонка на машинках в конце... вполне себе. И вообще вся концовка от инспекции Прокурора и до драки со Странником. Ни одного лишнего кадра нет.
А! Еще - сцена с Колдуном... просто улетная сюрная сцена! С летучими мышами и прочим. Не НФ, а нечто из Линча бредового или наподобие.
Из не понравившегося:
Декорации тюрьмы. Такое ощущение, что в степи просто декорации построены, в отрыве от всего, в изоляции - там инфраструктуры поблизости нет вообще. Нечто совершенно надуманное, искусственное, нежизнеспособное. Ощущение такое, будто строили и снимали эти куски в последний момент на бегу, уже абы как.
Рада Гаал - обдолбанная какая-то весь фильм, неживая. В первой части она еще живая была. Ну и Юля Снигирь в жизни гораздо более обаятельная и красивая, чем ее героиня на экране.
Категорически не понравилась драка со Странником. Не столько по исполнению, сколько по сути своей. Чего парня так мочить, когда дело уже сделано - его не поправишь. Тем более, что Странник сам виноват - не фиг было отлучаться. Проморгал? Не досмотрел? Не отследил? Боец невидимого фронта, епты! Более умный, опытный и мудрый разведчик/прогрессор с двадцатилетним стажем. Сам дурак, значит, не фиг мальчика так мочалить. Хуяк его - башкой о бетонную плиту, я еще при первом просмотре думала - убъет нафиг! Ажно страшно за Максима. Сам бы лучше об асфальт-то головой побился, раз проморгал. В общем - драка - перебор ИМХО. По жестокости.
Вот драка с бандой Крысолова в первой части - гораздо органичнее смотрелась и без излишней жестокости.
Про огонь написала.
Нужно перечитать все остальные книги с Каммерером. Прикольно теперь будет.
Как правильно сказал
При повторном просмотре первой части вылезло много, чего я в первый раз не заметила или не обратила внимания. Ну, и, конечно, начало - с дурацким звездолетом Максима, на которое я просто опоздала в прошлый раз... заценила бредовость конструкции, да. Самый прикол, когда все эти щупальца у этой хренотени отрывает, техника этого не замечает. Нафига они звездолету нужны были? Ведь в условиях тяги из сопла (как они во множественном числе будут?) двигателей вряд ли какая техника способна работать вообще. Я молчу о том, что вообще-то двигатели нужны, чтобы толкать звездолет... а тут получается, что он сам от себя отталкивается частично - то есть тормозит себя, нафига переводить столько горючего? Или - это был балласт? Или что? Без них звездолет приятнее смотрелся. Второе - сам космос в этой сцене сделан сильно поганенько. А мне казалось, что это уже пройденный этап для всех, и уж звезды с туманностями нарисовать - не проблема (и астероиды. Не можете - срисуйте с Pitch Black, в конце концов!). Во второй части ведь хорошо все!
Во всем остальном спецэффекты и декорации мне по-прежнему нравятся. Специально более внимательно смотрела.
Перечитала свою запись, написанную после просмотра первой части в декабре. По-прежнему со всем согласна. Во второй раз поймала себя на мысли "какой замечательный трешак!" Смотрела просто без ожиданий, разглядывала детали... по-прежнему понравились: сцена падения башни на караван, драка с Крысоловом, взрыв башни Максимом, семейные сцены в доме Гаал... но провисы там есть и прилично. Можно было бы слегка сделать монтаж... если честно, мне захотелось сделать монтаж на всех "любовных" сценах с Радой... понятно, что без этого нынче нельзя, но они там лишние ИМХО - мешают движению сюжета. Но, повторюсь, без них нельзя...
По второй части.
Вторая часть сильно круче - факт. И по актерским работам, и по экшену. По спецэффектам - также неровно. То есть, "Орел" хорош пока летит и пока таранит башню, но как только начинает гореть и разваливаться - это полный п. Нет, я понимаю, что огонь - один из самых сложных эффектов для 3D, его и Голливуд относительно недавно научился делать хорошо, и при этом выдает местами фигню (последний пример - "Знамение", несмотря на пристойный цифровой огонь, ошибки были и там, а у них, напомню, технологии на пару десятилетий впереди). Но пожар в двигателе "Орла" - это просто писец... кто ж так накладывает-то!
Декорации нравятся по-прежнему. Ну не знаю... у меня претензий нет, чесслово!
Еще из понравившегося:
Бондарчук. Роль сделал с любовью... как говорит, как действует... ужимки, повадки... ну и персонаж - имел смелость застрелиться... молодец.
Петя Федоров - таки бох, да :)
Вася Степанов - по-прежнему гасит свечи улыбкой, хотя во втором фильме он уже не так гламурен. А местами даже отвратителен... но это радует.
Оба персонажа понравились больше во второй части. Некое развитие присутствует...
Максим вообще во второй части больше понравился. Его противостояние с тем командиром, что расстрелял его в первой части - взглядами из разных танков... Очень здорово. Как тот чувак про голову узнал? Не ему же рассказывали.
Куценко меня тут не раздражал ниразу (да и в первой части тоже). Персонаж колоритный.
Фанк - хорош!
Про декорации я выше сказала... субмарина, летучее средство, город... сцены массовки.
Танцующие танки - прикольные. Я в танках не разбираюсь, поэтому мне по фиг, какая там модель взята за основу и пр... едут - и ладно. Мне показалось, что эти танки получше, чем тот, что Максим в первой части угоняет. Тот-то совсем на соплях был сделан, по нему стучат кулаком - он прогибается.
Пиротехника понравилась. Которая не на компьютере сделана.
Взрыв центра, и весь экшн, что до этого.. и после. Таки гонка на машинках в конце... вполне себе. И вообще вся концовка от инспекции Прокурора и до драки со Странником. Ни одного лишнего кадра нет.
А! Еще - сцена с Колдуном... просто улетная сюрная сцена! С летучими мышами и прочим. Не НФ, а нечто из Линча бредового или наподобие.
Из не понравившегося:
Декорации тюрьмы. Такое ощущение, что в степи просто декорации построены, в отрыве от всего, в изоляции - там инфраструктуры поблизости нет вообще. Нечто совершенно надуманное, искусственное, нежизнеспособное. Ощущение такое, будто строили и снимали эти куски в последний момент на бегу, уже абы как.
Рада Гаал - обдолбанная какая-то весь фильм, неживая. В первой части она еще живая была. Ну и Юля Снигирь в жизни гораздо более обаятельная и красивая, чем ее героиня на экране.
Категорически не понравилась драка со Странником. Не столько по исполнению, сколько по сути своей. Чего парня так мочить, когда дело уже сделано - его не поправишь. Тем более, что Странник сам виноват - не фиг было отлучаться. Проморгал? Не досмотрел? Не отследил? Боец невидимого фронта, епты! Более умный, опытный и мудрый разведчик/прогрессор с двадцатилетним стажем. Сам дурак, значит, не фиг мальчика так мочалить. Хуяк его - башкой о бетонную плиту, я еще при первом просмотре думала - убъет нафиг! Ажно страшно за Максима. Сам бы лучше об асфальт-то головой побился, раз проморгал. В общем - драка - перебор ИМХО. По жестокости.
Вот драка с бандой Крысолова в первой части - гораздо органичнее смотрелась и без излишней жестокости.
Про огонь написала.
Нужно перечитать все остальные книги с Каммерером. Прикольно теперь будет.
no subject
Date: 2009-04-19 06:04 pm (UTC)А она так и работает - одно из популярных, в свое время, решений в рактной технике: газодинамически рули прямо в потоке газов из камеры сгорания (еще на Фау-2 так было).
no subject
Date: 2009-04-19 06:07 pm (UTC)no subject
Date: 2009-04-19 06:09 pm (UTC)no subject
Date: 2009-04-19 06:11 pm (UTC)no subject
Date: 2009-04-19 06:09 pm (UTC)Рада обдолбанная? ОМГ, да она и в первой-то точно такая же, могу себе представить, что там во второй...
no subject
Date: 2009-04-19 06:12 pm (UTC)Не, по сравнению с второй Рада в первой еще живая. Во второй - это пиздец какой-то реально.
no subject
Date: 2009-04-19 06:24 pm (UTC)То какая же во второй...
no subject
Date: 2009-04-19 08:31 pm (UTC)Именно дичайшая амбивалентность, прямо минус бесконечность и плюс бесконечность - до сих пор в шоке.)
no subject
Date: 2009-04-20 03:50 am (UTC)no subject
Date: 2009-04-19 08:32 pm (UTC)на ютубе мне понравился ролик "ОО за 1 минуту" сделаный в жанре глухонемого кино начала 20 века.
no subject
Date: 2009-04-19 09:47 pm (UTC)Но я очень люблю и "Жук в муравейнике" за атмосферу и "Волны гасят ветер" за серьёзные философские темы. Жаль, что АБС не успели написать об "островной империи" - о чём Борис Натанович написал в "комментариях к пройденному".
Как я уже писал, я бойкотирую ОО.
no subject
Date: 2009-04-20 03:51 am (UTC)no subject
Date: 2009-04-22 02:02 pm (UTC)no subject
Date: 2009-04-22 02:21 pm (UTC)no subject
Date: 2009-04-20 07:29 am (UTC)no subject
Date: 2009-04-20 07:35 am (UTC)no subject
Date: 2009-04-20 08:24 am (UTC)Я только что прилетел из Еката,
проясни плиз, что там с встречей получилось?
no subject
Date: 2009-04-20 08:41 am (UTC)Перед фильмом Петя Федоров вышел на сцену, сказал пару слов - типа фильм представил. И все.
Причем, я в фойе кинотеатра народ видела - и оператора, и Юлю Снигирь, и еще там вокруг народ крутился. И Петя сказал, что тут творческая группа в большом объеме присутствует. Я даже фотик взяла, думала, что-то будет - задушевная беседа потом, поснимаю. Но ничего не было :(
no subject
Date: 2009-04-20 11:13 am (UTC)кстати, где можно скачать музыку, которая была во время титров? Повешусь, если не получу, честное слово. Не дайте погибнуть в юном возрасте.
no subject
Date: 2009-04-20 11:17 am (UTC)no subject
Date: 2009-04-20 08:35 am (UTC)no subject
Date: 2009-04-20 08:51 am (UTC)no subject
Date: 2009-04-20 11:27 am (UTC)А вас не смущает, что столь высокотехнологичная машина не заметила приближение астероида и не предупредила об этом пилота, или не попыталась свернуть с его траектории сама? Я не знаю как там у Стругацких, но в фильме это выглядит очень трэшево и натянуто.
Кстати, тот гламурный, розовый танк, в первой части, был на колесах, и за основу там скорее всего был взят или БРДМ или БМП, а в трейлере второй части, там уже гусеничное шасси, поэтому и выглядят они более тяжело и колоритнее.
no subject
Date: 2009-04-20 12:08 pm (UTC)Смущает, что не заметила, должна была бы. Такого большого - да. Мелкого - может, нет, и он вполне мог пробить и разгерметизировать корабль... я же не зря сослалась на Pitch Black там было именно так.
Натянуто, да, можно было бы сделать что-то более реалистичное. Хотя у Стругацких, говорят - тоже астероид был... или метеорит
no subject
Date: 2009-04-20 01:16 pm (UTC)С одной стороны - понятно, что Стругацким, как и авторам фильма нужен был повод посадить Максима на планету. Но я не думаю, что инженеры Земли настолько глупы, что не могут разработать систему, определяющий малейший камень в пространстве вокруг корабля, и определить его опасность. Хотя это уже мои личные придирки =)
no subject
Date: 2009-04-20 01:27 pm (UTC)И оправдать поломку можно было чем-то реальнее. Это в силах сценариста. Да и режиссера тоже.
Почему к Pitch Black в той же ситуации претензий нет? А тут есть? Вряд ли система сможет засечь ВСЕ мелкие осколки метеорита или астероида, у нее есть предел разрешающей способности. Плюс есть предел маневровой скорости и вообще... предел возможности маневрирования, находясь рядом с планетой - источником гравитации. Можно было сделать что-нить... чтобы у нас претензий не возникло. Типа первый поток заметили и клонились, а второй, шедший за ним - не заметили, и тут какие-то куски астероидов сталкиваются и рикошетом летят в корабль и он не успевает увернуться из-за массы и из-за того, что был зажат между другими летящими астероидами - ну к примеру. То есть - обыграть ситуацию на тех же условиях, данных в фильме, очень даже можно было!
Более того, даже эффекты переделывать не надо - там все это было, просто порядок поменять и все.
Про моллюсков.. ну... они в море передвигаются тем, что отталкиваются от воды, а тут отталкиваться не от чего - пусто там... потому и не могут. Могли бы - жили бы.
no subject
Date: 2009-04-20 03:05 pm (UTC)Именно, можно было это все обыграть так, чтобы это не бросалось в глаза.
Потому что ТАМ это умеют, и снимают так, что этого не замечаешь. Почему нашим это не дано - не знаю И говорить, что "не умеем" и "нет людей" глупо - люди есть, и много, только работать им не дают. Вот вы смотрели финский Starwreck?
Это очень бредовая пародия на ЗВ и СТ с примесью Вавилона5, сделанная группой фанатов, при этом они умудрились сделать эффекты намного превосходящие те, что были собственно в самих пародируемых фильмах (последние ЗВ не в счет). Им бы с такими головами работать в больших компаниях, ан нет, никому они в своей Финляндии не нужны. Так же и у нас, тот Ф.Б. пойдет к уже знакомой конторе, которая сделает все через известное место, а потом скажет, что "мы так как на западе не умеем" и "нет технологий".
Моллюск - птица гордая, пока не пнешь - не полетит =))))
no subject
Date: 2009-04-22 02:06 pm (UTC)no subject
Date: 2009-04-22 05:19 pm (UTC)Кстати, трейлер Iron Sky, просто шикарнейший =)
no subject
Date: 2009-04-24 02:49 pm (UTC)no subject
Date: 2009-04-24 09:22 pm (UTC)Кстати спасибо что просветили, я как-то не в курсе книги =)
no subject
Date: 2009-04-25 12:53 pm (UTC)а Раду показали очень сдержанной и безистеричной, в тех то жесточайших условиях это кажется единственный красивое поведение для красивой девушки
no subject
Date: 2009-04-25 03:02 pm (UTC)