hope1972: (Default)
[personal profile] hope1972
В чем сенсация интервью Масловой с Бессоном?
На его месте, если бы мне все время тыкали бывшей женой, которая, к тому же, в том же отеле в это время глаза мозолит, может, я бы тоже всех ненавидела?
Была на двух мероприятиях с Бессоном, на обоих ему тыкали Миллой. На круглом столе меня это особенно возмутило. Больше спрашивать не о чем?
ИМХО злость Бессона на нашего брата - вполне заслужена...

Date: 2010-06-29 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Ну, если посмотреть на творчество Бессона за последние примерно лет пять, то кроме как о Милке не о чем с Бессоном и говорить. Чтобы не обидеть.

Date: 2010-06-29 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
"Артур" - нормальный детский проект. ИМХО. "Ангел-А" фильм спорный, согласна.

И "Адель" - вполне себе кинокомикс без претензий. "Легкое антикризисное кино".

Продюсерские проекты - Бессон поднимает коммерческую индустрию Франции. Да, блины с комьями. НО, у нас вот тоже самое пытаются сделать... у нас одни комья, без блинов вообще.

Франция Бессону должна памятник поставить за усилия. Нелегкая это работа из болота тащить бегемота.

Date: 2010-06-29 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Бессон убивает национальное французское кино. Все, что он продюссирует - это издевательство над всеми традициями местного кинематографа. Он создает международный продукт типа гамбургера, который с одинаковым отвращением может жевать хоть папуас, хоть чукча.

Date: 2010-06-29 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Ой, да ладно. Мы свое национальное давно убили. У Франции, судя по всему, с национальным кино тоже проблемы большие. Бессон пытается научить французский кинематограф зарабатывать бабло на международных проектах.
Считаю плюс, а национальное не убить, если оно хорошее.
Не надо делать из мухи слона.

В Америке уживается и то и другое, параллельно. И артхаус и блокбастеры, никто от этого не умер. всем только хорошо стало.

Date: 2010-06-29 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Бессон пытается научить французский кинематограф зарабатывать бабло на международных проектах.
--------------------------------------------
Надо оставить Голливуду голливудское и заниматься тем, что всегда пиносило французам доход. Неужели вы считаете, что кино Франции до 80-х было убыточным?

Date: 2010-06-29 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Я считаю, что на нам критиковать Бессона за попытку коммерциализировать свою индустрию.


Бессон учит их делать международные проекты. Не вижу в этом ничего дурного. Одно другому не мешает совершенно. Национальные и интернациональные - это разные проекты, вполне могут параллельно существовать.

Еще раз - не нам его судить, мы свое кино вогнали в глубокую ж. И у нас нет своего Бессона, который бы хоть что-то делал, а не пилил бабло тупо. Кроме ТимаБека. И считаю, что и Бессон и Бек делают ХОТЬ что-то.в отличие от всех остальным.
А потребители, которые вообще в стороне от дела, почему-то пиздят. Но деньги им несут все равно.

Date: 2010-06-29 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
Те, кто несет деньги на Бессона меня мало интересуют. Они еще и "Радио "Шансон" могут слушать, что мне до этого?
И мне не понятно зачем плодить Бессонов. Ну, научатся делать фастфуд, так подобную продукцию гонят многие, зачем преумножать зло?

Date: 2010-06-29 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Назовите еще одного французского Бессона.

Date: 2010-06-29 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] humus.livejournal.com
А зачем Франции еще один Бессон? Но вы не поняли посыла. Таких фильмов, которые продюсирует Бессон по миру вагон и маленькая тележка. Они поглощаются как попкорн и забываются через час после просмотра. Вот я и спрашиваю: зачем увеличивать количество шлака?

Date: 2010-06-29 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] baster-loyd.livejournal.com
Самые кассовые французские фильмы во Франции - французские по сути. К примеру, "Бобро Поржаловать", "Хористы", "Амели", "Астерикс и Обелиск". Эти фильмы все же отличаются от голливудской продукции.

Date: 2010-06-29 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
И прекрасные фильмы.
А Бессон учит их делать международные проекты. Не вижу в этом ничего дурного. Одно другому не мешает совершенно. Это разные проекты, вполне могут параллельно существовать.

Date: 2010-06-29 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] baster-loyd.livejournal.com
А до Бессона они этого не делали? У французов полно фильмов снятых совместно с другими. Если речь идет о международном прокате, то бессоновские новомодные проекты зарабатывают очень мало за пределами Франции. Исключение - "Заложница", но это такой же французский фильм как "Властелин колец" - новозеландский. "Такси 1-4", "Васаби" и прочее никому не нужны за пределами родины, но разве что в России. Американский римейк "Такси" инициированный Люком также провалился.

Date: 2010-06-29 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Я думаю, говорить, что они никому не нужны... ну... несколько натянуто.. хотя бы мы их смотрим. А это уже большой рынок. Я далеко не все люблю, что он делает как продюсер.. но это не значит, что его надо гнобить и тыкать Милкой на каждом шагу. Милка - вообще его личное дело и к кино никакого отношения не имеет.
Если увидит, что такое кино не нужно никому, перестанет его делать... Значит, нужно и собирает-таки кассу. Нельзя постоянно проваливаться и продолжать бесконечно. :)

Date: 2010-06-29 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] baster-loyd.livejournal.com
Ну Милкой на каждом шагу наверно тыкают светские репортеры, такая у них работа и в этом ничего крамольного нет. Человек он публичный, и все разговоры о праве на частную жизнь - это всего лишь разговоры, поэтому пущай терпит. В Англии, к примеру, таблоиды гораздо жестче наших.

Ни в одном из своих постов я не утверждал, что Бессон - это раковая опухоль. Просто неправильно считать его мессией, единственным коммерческим продюсером, который поднимает французскую индустрию - только и всего. Во Франции все гораздо лучше чем у нас в плане кино. В отличие от российского, французское кино не находится на обочине мировых кинопроцессов и регулярно производит востребованное рынком кино. Бессон же захотел выйти на мировой уровень со своей компанией Europa, при этом рулить самому, а не быть подрядчиком, как это было всегда раньше, но пока все это в коммерческом плане не соответствует амбициям.

Его "Адель" заработала в Штатах 241 тысячу долларов. Во Франции фильм собрал 13,5 миллионов долларов. По-моему, это жопа с учетом бюджета 25 миллионов евро. Человек не попал в очередной раз в аудиторию.

Date: 2010-06-29 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Я согласна, что нет черного и белого, что все в градациях серого в жизни :) Считать его мессией, равно как и гробовщикомм киноиндустрии нет никаких.

Адель еще у нас не вышла. 13 лимонов она, наверное, не соберет. Это да... Но половину соберет. И она только начала прокатываться, насколько я поняла... соберет потихоньку.

Date: 2010-06-29 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] vxga.livejournal.com
Нельзя постоянно проваливаться и продолжать бесконечно. :)


Как бы обсудить эту тему с Уве Боллом

Date: 2010-06-29 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Мы же обсудили :)

Date: 2010-06-29 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vxga.livejournal.com
Ах да, это меня там не было. Тогда ссылку на обсуждение - в студию....

Date: 2010-06-29 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] darth-rango.livejournal.com
Кстати, про интервью. Наткнулся на ссылку в ЖЖ и стал читать. Сначала подумал, что кто-то просто стебется над Масловой касательно того, какая она дура, а потому выложил интервью.

Потом поглядел в комментарии и понял, что это она сама и пишет, а какие-то нездоровые на голову хомячки ей поддакивают.

Я в шоке вообще. Нынче что ли приветствуется хамить режиссерам? o_0 Он там конечно резковат и можно сколь угодно долго угодно обсуждать его позицию, касательно того, на какие вопросы человек будет или не будет отвечать на данном конкретном интервью, но если уж этот самый человек эту самую позицию обозначил, то докапываться к нему - это отнюдь не комильфо и явная (или по недомыслию) провокация на грубость.

Date: 2010-06-29 01:07 pm (UTC)

Date: 2010-06-29 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] wichitalineman.livejournal.com
папаус, там, ли чукча это будет жевать - не в этом суть. по-моему, бессон учит их снимать говно. как не зацеплю что под грифом бессон, так просто что-то невероятное.
ну и что выберет молодой режиссер: убиваться за "национальное французское" или бежать к бессону за сборами?

Date: 2010-07-08 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] lampopus.livejournal.com
Дело в личности Масловой, а не Бессона.

Date: 2010-07-08 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Ну, тем, кто о ней впервые слышит, оно по барабану...

Date: 2010-07-08 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lampopus.livejournal.com
Ну дык и ажиотацию вокруг интервью развели люди, которые слышат о ней не впервые. Типа: "смотри, чего наша-то отчебучивает"! Она ж персонах такой, полукультовый, с рефреном: "ещё лет 5 попьём водочки, и станем такими же":)

Date: 2010-07-08 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Ясно :)

January 2013

S M T W T F S
  1 2 345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 11:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios