Date: 2010-07-03 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] lubyakino.livejournal.com
Цифровой огонь, похоже, становится пугающей тенденцией. За рецензию спасибо. Пытался оставить комментарий под текстом, но какие то проблемы с капчей.

Date: 2010-07-03 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Да, с огнем надо осторожнее. Говорят, в "Повелителе стихий" он будет хороший. Посмотрим во вторник :)

Date: 2010-07-03 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] luterrr.livejournal.com
Пока не смотрел, но уже боюсь...

Date: 2010-07-03 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Чего? :)

Мне понравилось

Date: 2010-07-03 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dewevote.livejournal.com
Приветствую hope1972. Понравилась Ваша запись. Пишите еще

Date: 2010-07-05 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] leshiy133.livejournal.com
Вот оно как... запорол-таки Антал киношку(

Насчет "не сиквел / не приквел", вроде бы, читал, что там упомянаются первые два случая в диалогах, и действие (соответственно) происходит после первых двух "Хищников". Разве не было такого?

Date: 2010-07-05 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Было, но, тем не менее, по сути это не сиквел. А отдельное кино. Мало ли, что они там упоминают.

Date: 2010-07-05 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] leshiy133.livejournal.com
Нет, ну понятно, что сюжетные линии первых двух тут не имеют место. Но диалог связующим звеном является, показывая, что события происходят после, а не скажем во время 1 или 2 части) Без отсылок, мне кажется, они б и не стали делать, в фильме должна быть куча оммажей, цитат и намеков на первые две.

С концовкой там как? Ждать сиквел или все завершено логически?

Date: 2010-07-05 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Дорогой, СИКВЕЛ - это повторение сюжета фильма-оригинала.
Поэтому "Империя наносит ответный удар" НЕ СИКВЕЛ "Звездных войн", а вторая часть трилогии. А вот "Джедая" уже называют реально сиквелом, потому что там повторение событий получается фактически.
Поэтому сиквел - не сиквел суть вовсе не во времени действия.
Так вот это - не сиквел, а отдельный фильм.

Date: 2010-07-05 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] leshiy133.livejournal.com
Это с чего вдруг "сиквелом" стало повторение сюжета, а не продолжение франшизы? Сиквел, триквел, квадриквел и т.п. - это продолжения, вне зависимости копируется сюжет там или отличается своеобразием.

Date: 2010-07-05 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Дружочек, я читала определения. Вместо того, чтобы спорить, прими к сведению, да?

Date: 2010-07-05 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] leshiy133.livejournal.com
Хах, ну думай, как тебе больше нравится. Я при своём мнении останусь. Изначально и "блокбастер", к твоему сведению, немного иное означал, нежели сейчас. Да еще и источники терминологии могут быть более чем сомнительны. И про смену значений ты, конечно же, не в курсе, хотя кругом такие вещи наблюдаются с годами. Ну-ну. Значит "империя" теперь у нас не "сиквел") Будем знать)

Date: 2010-07-05 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Ну, ты можешь продолжать думать, как тебе заблагорассудится, большинство людей применяют эти термины неправильно.. ну будешь одним из тысяч, ничего страшного :)
Именно не сиквел, и это в интервью режиссер да и сам Лукас много раз отмечал.

Date: 2010-07-05 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] leshiy133.livejournal.com
Ок, тогда терминологию опустим, тут каждый при своем останется. Другим языком говоря, "Хищники" всё же не продолжение первых двух и в то же время не ребут (хотя концепция чуть ли не во всем первый фильм напоминает), выходит? Совсем такой самостоятельный фильм вышел? Даже странно, я думал намеков и отсылок будет больше, свяжут с франшизой... Даже ЧПХ отличались связями и отсылками очень насыщенно, а тут совсем отгороженное кино выходит... печально слышать.

Date: 2010-07-05 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Совсем самостоятельный, да.

Date: 2010-07-06 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] elercant.livejournal.com
Хм... А что тогда такое римейк? :)
И я б на месте Влада все ж попросил ссылочку на источник. Меня, например (как и тысячи людей, угу) вполне устраивает такое определение: http://en.wikipedia.org/wiki/Sequel

Date: 2010-07-06 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Википедию не люблю, потому что там неточные определения.

Ссылки дать не могу, потому что я все это слышала в интервью с народом. Они у меня на видеокассетах. Как только в процессе перелопачивания наткнусь - так сразу дам ссылку или как-то еще оглашу.

То, что в википедии дано - это чисто техническое определение - да, типа та же вселенная, те же персонажи и тыды... но в интервью постоянно звучало, что "Империя" - это "не сиквел в традиционном понимании, а вторая часть трилогии" - Да, посмотри "Крики" - там это четко определяется тоже, помнится. Очень ярко и доступно.
Терминатор 2 тоже не сиквел в традиционном понимании, а дилогия. - все в "Крике 2" или 3 отлично разжевывается. Специально для тех, кому нужны подтверждения :)))

Date: 2010-07-06 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] elercant.livejournal.com
Я понимаю недоверие Википедии, но с ходу тоже не удалось найти более документальную альтернативу, а написанное по ссылке вполне соответствует моим представлениям. А цитату из интервью или фильма точно нельзя назвать определением - это максимум представление автора о термине.
А вот и официальное (Вебстер - устроит, надеюсь?): http://www.merriam-webster.com/dictionary/sequel. Применительно к нашей дискуссии следующее значение: "a literary, cinematic, or televised work continuing the course of a story begun in a preceding one". Как видишь, continuing - продолжающая, а вовсе не повторяющая. И не обязательно даже саму историю, "the course of a story" - т.е. происходящая в той же вселенной и ни в чем не противоречащая ранее опубликованному, этого уже достаточно.

Date: 2010-07-06 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Сиквел сиквелу - большая рознь.
Вопрос, когда термин сформировался?
Предполагаю, что относительно недавно.
Возможно, раньше его воспринимали иначе или он означал несколько иное.

Date: 2010-07-06 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] elercant.livejournal.com
Очевидно, что кое-кто его и сейчас иначе воспринимает. ;)
И с учетом применимости его и в литературе, думаю, что сформировался он достаточно давно, и вряд ли стоит менять значение - тем более на такое, под которое уже давно свой термин имеется (remake).

Date: 2010-07-06 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
про римейк вообще речи не шло.

Date: 2010-07-06 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] elercant.livejournal.com
Ой ли? "повторение сюжета фильма-оригинала" - это как раз таки римейк.

Date: 2010-07-06 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Да ладно, погляди на Крепких орешков к примеру. Ну сюжетно один в один же. Это и есть сиквел в чистом виде.

Date: 2010-07-06 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] elercant.livejournal.com
Сюжетно, как известно, все фильм "один в один" с одним из пятью (или семью) классическими сюжетами драматургии ;)
До сегодняшней дискуссии мне ни разу нигде не попадалась привязка сиквела к схожести. То, что "орешки" - сиквелы, моему (и словарному) толкованию никак не противоречит. Но не римейки, разумеется.

Date: 2010-07-06 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Ну вот, разница по схемам все-таки у Орешков и у ЗВ - есть и приличная.
В одном случае тупо повторение схемы, а во втором - продолжение истории и развития персонажей без тупого повторения схемы первого фильма.

Date: 2010-07-06 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] elercant.livejournal.com
Там же можно посмотреть, что такое "дилогия" ;)

Date: 2010-07-06 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
дилогия и трилогия - это законченная история в двух или трех частях.
В любом случае - предлагаю пересмотреть Крики. там отлично разжевывается. Именно так, как я это понимаю.

Date: 2010-07-06 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] elercant.livejournal.com
В ближайшее время вряд ли будет возможность (да и желание), да и какая разница, как кому и что разжевывают вымышленные персонажи?
Не думаю, что Терминатор изначально задумывался как дилогия.

Date: 2010-07-06 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
А Звездные войны - как трилогия. В этом и фишка, и разница. Об этом и говорят персонажи Крика.
Не важно, что они вымышленные, важно, что они говорят то, о чем думают сценарист с режиссером. А эта аудитория поважнее всяких там авторов википедий.

Date: 2010-07-06 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] elercant.livejournal.com
ОДИН сценарист и ОДИН режиссер. Даже если самый уважаемый для тебя человек решит вдруг по своему истолковать общеизвестный термин (пусть даже вспомнив изначальное значение слова: к примеру, "трахнуться") - следует ли его определение использовать в разговорах с кем-то, кроме него же самого, или проще все ж не заявлять во всеуслышание "я сегодня в подъезде так трахнулась, до сих пор коленки болят"? (кроме шуток, реальная история - моя бабушка, переехав в город из глухого уголка, с употреблениями некоторых слов так и не освоилась)

Date: 2010-07-06 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Не один, я слышала много раз по разным фильмам это уточнение. Так что...

Date: 2010-07-06 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Современные словари неизвестно кем пишутся. Я вот Кирилла и Мефодия не могу читать совершенно - кривые определения, не понятно, какими даунами от науки написанные.

Date: 2010-07-11 11:13 pm (UTC)

January 2013

S M T W T F S
  1 2 345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 08:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios