hope1972: (Default)
[personal profile] hope1972
Я тут подумала, что из более чем 2,6 тыс фильмов, которым я поставила оценки на IMDB, лент, заслуживших десятки все-таки довольно мало.
Под катом список зарубежных художественных лент, которым я поставила десятки. Кроме них есть еще отечественные фильмы, сериалы и мультики. Но пока только эта выборка, разве что я Тарковского туда же отнесла. А у вас как?



  • 2001: A Space Odyssey
  • A Beautiful Mind
  • Aguirre: The Wrath of God
  • Alien
  • Amadeus
  • Amarcord
  • American Beauty
  • Andrei Rublev
  • Apocalypse Now
  • Avatar
  • Back to the Future
  • Big Fish
  • Until the End of the World
  • Blade Runner
  • Blow-Up
  • Brazil
  • Bugsy Malone
  • Butch Cassidy and the Sundance Kid
  • Once Upon a Time in the West
  • Cabaret
  • City of God
  • Clerks.
  • Wings of Desire
  • The Name of the Rose
  • The Seventh Seal
  • District 9
  • Doctor Zhivago
  • Dog Day Afternoon
  • Dogma
  • Dreams
  • Duel
  • E.T.: The Extra-Terrestrial
  • Pan's Labyrinth
  • Empire of the Sun
  • Fahrenheit 451
  • Fargo
  • Fellini Satyricon
  • Fitzcarraldo
  • Gattaca
  • Great Expectations (Лин)
  • Hell in the Pacific
  • High Noon
  • How to Train Your Dragon
  • Inception
  • Iron Man
  • It's a Wonderful Life
  • Jean de Florette
  • Jesus Christ Superstar
  • Kill Bill: Vol. 1
  • Kind Hearts and Coronets
  • The Professional («Леон»)
  • The City of Lost Children
  • La Dolce Vita
  • The Double Life of Veronique
  • Lawrence of Arabia
  • Amélie
  • Manon of the Spring
  • Memento
  • Merry Christmas Mr. Lawrence
  • Metropolis
  • North by Northwest
  • 1900
  • Once Upon a Time in America
  • Prospero's Books
  • Pulp Fiction
  • Rear Window
  • Roman Holiday
  • Running on Empty
  • Three... Extremes
  • Schindler's List
  • Short Circuit
  • Singin' in the Rain
  • Slumdog Millionaire
  • Solaris (Такровский)
  • Stalker
  • Star Wars: Episode IV - A New Hope
  • Star Wars: Episode V - The Empire Strikes Back
  • Subway
  • Taxi Driver
  • The Bridge on the River Kwai
  • The Conversation
  • The Dark Crystal
  • The Dark Knight
  • The Day of the Jackal
  • The Fisher King
  • The Godfather
  • The Godfather: Part II
  • The Hours
  • The House of the Spirits
  • The Last Emperor
  • The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring
  • The Matrix
  • The Purple Rose of Cairo
  • The Secret Garden
  • The Shawshank Redemption
  • The Silence of the Lambs
  • The Terminator
  • The Wizard of Oz
  • Three Days of the Condor
  • All About My Mother
  • Three Colors: Blue
  • Three Colors: Red
  • True Romance
  • Twelve Monkeys
  • Vertigo
  • Witness
  • Yojimbo


Date: 2010-08-03 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] sverhrazum.livejournal.com
ого-го! любишь ты кино)

Date: 2010-08-03 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Ну, я смотрю кино осознанно с семи лет. Это на минуточку 31 год :) иные столько не живут :)

Date: 2010-08-03 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] sverhrazum.livejournal.com
наш человек!)

Date: 2010-08-03 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Атож! :)

Date: 2010-08-03 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] ripley-v.livejournal.com
Ниче себе список! Впечатляет. Видела не больше половины, но практически полностью согласна с оценками того что видела :)

Date: 2010-08-03 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Да ну, это ж только процент от увиденного на самом деле :)

Date: 2010-08-03 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] tro-lo-loki.livejournal.com
а Children of Men? )))

Date: 2010-08-03 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Мне не понравилось.
Считаю, что нелогично там все. Просто ВСЕ. Прежде всего, меня не убедило логическое построение "неспособность воспроизводить население = политические конфликты". Я не увидела связи между физиологией и политикой. Не увидела связи между физиологией и терроризмом. Меня не убедило обоснование поведения массы людей в этой ситуации.
И вообще там столько дыр, что пипец.

Date: 2010-08-03 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] tro-lo-loki.livejournal.com
*шокед* эээээ.... я не знаю, что сказать. У людей паника, 20 лет не рождаются дети, население Земли вымирает, то есть, ещё 10-15 лет, и просто не останется работоспособного населения (надо рассказывать, чем это грозит? или и так понятно, что все остальные сдохнут, потому что нечего будет жрать), все ведут себя так, как будто Апокалипсис (в целом, так и есть), живи одним днём и делай что хочешь - тут и политики ловят рыбку в мутной воде. Паника, хаос, анархия, нарастание агрессии, терроризм, политические конфликты... Что из этого и в каком месте нелогично? Нет детей - и масса людей потеряла смысл жизни (не у всех он в работе и творчестве - опять же, есть ли в этом смысл, раз ты никому не оставишь плоды своего труда и таланта?), и огромная масса людей просто потеряла себя. Людям больше некого любить так, как они любили детей, и не о ком заботиться так, как заботились о детях. Это ещё и психологический момент.

В шоке, что приходится объяснять такие простые вещи.

И про дыры поподробнее. А то я уже 2 недели всё пытаюсь собрать у себя в голове из тех дыр, что нам предложил Нолан, хоть что-то похожее на кино, и никак не могу.

Date: 2010-08-03 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
У людей паника, хаос да, только я вот сомневаюсь, что террористам захочется взрывать в отелях и барах в таком случае - все равно всем одинаково кирдык, уже смысла нет. И вот эти бессмысленные телодвижения мне не понравились. ИМХО - их в той ситуации уже никто не будет делать.
Смысла вообще ни в чем нет, я считаю, что в такой ситуации будет медленное тихое угасание цивилизации. И всякие комендантские часы и прочие диктаторские вещи не придется строить.
То есть, безнаказанность и криминал, конечно, будут процветать, но не организованная преступность в виде террористических организаций. Не убедили меня такие экстраполяции допущений. Вот совсем.
Все дыры навскидку не скажу, надо пересматривать, а категорически не хочется. Слишком депрессивное кино.
И потом - там были типа какие-то организации, которые хотели убить ребенка? Зачем не поняла? А зачем убили "самого младшего человека на планете"? Не поняла. Там много немотивированных каких-то поступков. Какой-то немотивированной агрессии. Не верю, что все мы будем такими, когда такое произойдет.
Будет паника, депрессия, развал всего и вся, идущий от потери смысла жизни.
Но агрессия - всех и каждого к собрату? Нахрена?
Короче, бред какой-то.

Date: 2010-08-03 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] tro-lo-loki.livejournal.com
Почему же смысла нет - террористы взрывают не только потому, что действительно за что-то там борются в реальной жизни, многие просто утоляют жажду крови, а при условии такого тотального отсутствия перспектив, смысла и надежды - чем скорее все угробятся, тем лучше.

Тихого угасания не будет, потому что всегда найдутся те, кто захочет урвать себе на этом последний кусок хлеба с чёрной икрой, во всех смыслах.

То есть, хочешь сказать, что если по всей планете перестанут вдруг рождаться дети, то исчезнет терроризм и организованная преступность? С чего бы это?

Он не депрессивный, там почти хэппи-энд и надежда ))

Ребёнок в такой ситуации стал бы "знаменем" какой-нибудь политической группировки, дав ей дополнительные очки, так что вполне логично другой группировке от него избавиться.
Самого младшего убили, возможно, потому, он был как бы символом, последним и общим ребёнком, самым знаменитым человеком планеты. Зачем убили Леннона? Потому что всегда найдётся тот, у кого будут свои на это причины, тебе не понять. Блин, странные ты вопросы задаёшь.

Господи, да такого ещё не произошло, а немотивированной агрессии уже через край, я тебя умоляю. С чего ты взяла, что случись такое, и всё станет лучше, все возьмутся за руки, помирятся и будут ждать смерти? Природа человека не такова, к сожалению. Или к счастью, не знаю.

Где ты увидела вот прямо всеобщую агрессию? Такого там не было.


Нолану, к сожалению, надо бы поучиться у Куарона и Кэмерона, погружать зрителя в мир того, что он наснимал, и заставлять переживать за своих выдуманных героев.
Хотя, теперь мне всё больше кажется, что ему это совсем не нужно. По крайней мере, "Начало" оставляет именно такое впечатление. За всем этим экшеном, эффектами и якобы новой идей со снами ничего нет - одна аццкая пустота. Ноль. Нолан - это Кобб. Выстроил свой безупречный ненастоящий мир, и ему оттуда уже не выбраться.

Date: 2010-08-03 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
У каждого сове мнение, Куарон меня не убедил. Совсем.
(deleted comment)

Date: 2010-08-03 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Я более строга к приквелам :)

Date: 2010-08-03 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
what about "21 Grams", "The Others", "Doubt"?

Date: 2010-08-03 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
первый еще не видела, остальные не прошибли настолько значит. Если Другие еще согласна, то Сомнение меня не задело вообще.

Date: 2010-08-03 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] yuriev.livejournal.com
Хороший список. Правда очень много из него не видел. А то что видел, не все понравилось так же как и тебе.
А своего нет, т.к. нигде фильмы по баллам не оцениваю.

Date: 2010-08-03 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Ну тут же еще эмоции - пробивает - не пробивает. Тебя что-то другое пробивает, видимо :)

Date: 2010-08-03 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] nktkomarov.livejournal.com
отличный список, согласен по всем. кроме игр разума, аватара и миллионера из трущоб
своего у меня фактически нет - фильмов я смотрю много, но на имдб отмечаю редко - только пара сотен фильмов на данный момент. и где-то у 50-ти десятки.

Date: 2010-08-03 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
В играх разума меня потрясла сила воли чувака, который, видя призраков, сознательно их игнорировал. Только чтобы не быть безумным в глазах окружающих. Слишком мощная сила воли для безумца :)

Date: 2010-08-03 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] nktkomarov.livejournal.com
понимаю. но я как-то не обращал на это много внимания. кроу там великолепно сыграл, но в остальном, на мой взгляд, кино вышло невероятно бледное, стерильное, унылое и незапоминающееся.

Date: 2010-08-03 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
А меня потрясло до глубины души просто.
Чувак всю жизнь жил с призраками, и вот так вот в одночасье взял, и начал их игнорировать, хотя они за ним по пятам ходили все время. Офигенски.

Date: 2010-08-03 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] lirik92.livejournal.com
Не ставлю оценки, а уж на 10-ки бы точно такому количеству фильмов не разорился бы:)

Date: 2010-08-03 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Да ладно, даже за 10 лет и среди трех тысяч фильмов?

Жадюга!

Date: 2010-08-03 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] lirik92.livejournal.com
Ну не Айрон Мену и даже, при всей своей любви, не Аватару:) 10/10 = шедевр шедевров, типа "Звёздных войн", "Пролетая над гнездом кукушки" или "Этой прекрасной жизни", когда всем кинам кино. На имдб я не отмечаюсь совсем, просто, так легче жить, не думая во время просмотра фильма, на сколько его оценишь:)

Date: 2010-08-03 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
В каждом жанре есть своя классика. Iron Man в своем жанре - идеальное кино. "Аватар", несмотря на... будет классикой в своем жанре. Естественно, его с "Кукушкой" сравнивать нельзя.
"Терминатор" - тоже был мелкобюджетное кино категории Б, когда его снимали. Его делал новичок-режиссер с неизвестными актерами, включая какого-то австрийца, который и по-английски-то только говорить научился.

Так что нельзя фильмы оценивать вот так вот: раз развлекалово - значит, дерьмо.

То, что эти два будут выделяться среди развлекательно-зрелищных блокбастеров - это абсолютно точно.

Не Лоуренс Аравийский, конечно, но в своем жанре - шедевры, какие раз в пятилетку появляются.

Date: 2010-08-03 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] lirik92.livejournal.com
Да, ё-моё, где же я говорил, что развлекалово - это плохо:)
Я скажу следующее: я в восторге от первых Трансформеров, от абрамского Стар Трека. Я люблю Уотчменов и Аватар. Но если я поставлю 9/10 и осмелюсь не оценить на 10-ку - моё мнение от того изменится? Тут уже просто вкусовщина в оценках, и не более. По-моему, важнее не то, что я поставлю Району№9 9-ку вместо 10 - а моё крайне положительное мнение о фильме.
А ЖЧ - позвольте мне не называть шедевром жанра. Стерильный кинокомикс. Первый просто хороший, второй уже не настолько.
Терминатору, да, я бы без раздумий поставить 10-ку. Тут уж непререкаемый шедевр.

Date: 2010-08-03 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Я ставлю обычно сразу после просмотра - под влиянием.
Трансформеры меня не вштырили, вот где стерильный металл, так это там, ИМХО. Ну и они классикой уж точно не станут.
Стар трек хорош, но не на 10 однозначно, небось я ему 8 поставила, не помню.
Район 9 будут поминать в анналах - 100% Я вообще на этот счет редко ошибаюсь :)
Дело вовсе не во вкусовщине.

Дело ж не в оценках, е-мое, вовсе.
Желчел первый с посланием, слава Богу, и весьма неплохим (в отличие от Трансформеров, ну не могу я роботам сочувствовать, хоть убейте). Там фактически провисов нет. Про второй я не говорю совсем, это уже шлак. Хоть я и получила от него удовольствие. А первый - идеальное развлекательное кино с посланием.
Хранителей не трогаю, потому что не раскусила фишку. Хотя вижу, что вещь неординарная.
Аватар останется классикой.

Date: 2010-08-03 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lirik92.livejournal.com
Ды где я пишу про то, что Аватар не станет классикой? Он мне понравился, я смотрел его в кино 3 раза и все дела, но шедевром шедевров я его не назову, вот и всё. Классика не означает шедевр, не всегда уж точно. Про оценки я лишь хочу сказать, что в любом случае, всё это - дело вкуса, быть объективным по отношению к любому виду искусства нельзя, у меня уж точно не всегда выходит, что-то в любом случае нравится больше, что-то меньше.

Date: 2010-08-03 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Конечно :) и не в оценках дело. И вообще оценки очень сложно ставить, надо тогда уже по категориям, как в Киноакадемии.
Потому что где-то это круто, где-то то. И очень редко выходит, чтобы все сошлось.
(deleted comment)

Date: 2010-08-03 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] lirik92.livejournal.com
"Трон" в какой-то мере тоже классика. Шедевр? Ни в коем случае.

Date: 2010-08-03 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] terekhov.livejournal.com
опасные связи каждый раз выжимают слезу

Date: 2010-08-03 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] jok3r-gosu.livejournal.com
А "Хороший, плохой, злой"?
Мне кажется бальная система для кино, не очень то подходит.

Date: 2010-08-03 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Ну, это единственно, что предложила IMDB. По крайне мере, голосуя оценкой, я вношу фильмы в свой список отсмотренного. Меня это устраивает.
"Хороший, плохой, злой" отличное кино, но, видимо, меня не вштырило настолько :)
(deleted comment)

Date: 2010-08-04 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Хыхыхы, сколько всего еще впереди :)

Date: 2010-08-04 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] jok3r-gosu.livejournal.com
Решил поставить оценки всему, что смотрел получилось 1400 фильмов примерно, продолжаю это глупое занятие. :)

January 2013

S M T W T F S
  1 2 345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 17th, 2026 01:05 am
Powered by Dreamwidth Studios