hope1972: (hamill)
[personal profile] hope1972
Он готов играть Соло снова.
Вот мудак, а. Сорри, я обычно такого не пишу. Но я очень не люблю, когда актеры, сыграв роль, и став из-за нее звездами, вдруг начинают дистанцироваться от нее и ругать и всячески неуважительно относиться. Именно так Форд вел себя по отношению к Соло последние лет 25-30. А теперь бабло засветило - готов да. И все нормально. Не дистанцируемся больше и не поливаем. Готов, зайка, посмотрите на него! А выглядит это крайне некрасиво.

UPD: при том, что он больше никого в принципе играть не умеет.

Date: 2012-11-06 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] jue1.livejournal.com
Дистанцировался, а майки с Ханом Соло носил...

Date: 2012-11-06 05:26 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Может, это прикол такой у него. Ну или носил, потому что присылали. Им по одной вещи присылают с их изображением - по контракту, насколько я понимаю.

Date: 2012-11-06 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] jue1.livejournal.com
Нет, там явно не присланная...

Зажрался, смотрю - Хан Соло ему херовый...

Date: 2012-11-06 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Так давно! Еще в 1980 году стал, ага. При этом Индиана Джонс любимый, а то, что персонажи под копирку в разных шмотках - это его мало интересует, ага.

Date: 2012-11-06 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] m-chenning.livejournal.com
Ну, не знаю, безотносительно ЗВ, но говорить, что он не умеет играть никого- странно:

На грани безумия (FRANTIC) реж. Полански
Кое-что о Генри (Regarding Henry) реж. Майк Николс
Свидетель (Witness) реж. Питер Уир
и даже Что скрывает ложь (What Lies Beneath) Роберта Земекиса

Для меня показательны, как разноплановые.

Оставим за скобками Бегущего по лезвию и Индиану (сюрпрайз, он там СОВСЕМ не Соло, хотя и авантюрист, но принципально рисунок роли другой)

Date: 2012-11-06 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Да нет, он везде одинаковый.
Он другой только в фильмах Питера Уира - Свидетель и Москитный берег. Причем, в Москитном береге - самое показательное. Еще он другой в "Morning Glory", немного. Но во всем остальном он одинаковый - ужимки, жесты, все остальное.
А Индиана Джонс - это Хан Соло переодетый. Тот же типаж и тот же образ. В другом времени только, и все. Кого он обманывает?
В Генри он хорошо сыграл, да. Согласна. Но без перевоплощения-таки. Там просто материал такой. Был бы странно, если бы кто-то сыграл это иначе.
Перевоплощаться он вообще не старается. Он играет всех персонажей, как "это я, просто меня зовут иначе". Разница с тем, что показывают британцы "это не я, это он, другой человек" разительна. У них у бльшинства каждый раз - это он - другой, а тут каждый раз - это я один и тот же.

Date: 2012-11-06 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] m-chenning.livejournal.com
Вот про перевоплощение и диапазон- согласна, но вот в тех фильмах, что я перечислила, он находит в себе нужную интонацию, чтобы я верила его характеру, герою. Это другой подход к актёрству, но тоже имеет право быть. Другое дело, что тебе такой подход не нравится. Но категорично заявлять "никого играть кроме Соло не умеет" всё же как бы...(гы, при том, что я не фанатка Форда!)

У Инди есть интеллигентность, при всём напоре нет хамства и есть ответственность некоторая, эти качества порой переключаются очень быстро в режиме передачи, Инди выходит за рамки обычного авантюриста, как Соло (общее у них для меня только обаяние и юмор, и то Инди круче). И вспомни, насколько взрослый Инди в Последнем крестовом походе. Так что нет, не вижу абсолютно сходства.

Date: 2012-11-06 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Ну на своем уровне он играть вполне умеет, не спорю. То есть я не сказала, что он вообще не играет. Но он довольно сдержан на эмоции тоже. Имеет право быть - да, кто спорит.
Мне не нравится - да, это мое личное отношение к актерству. Мне интереснее видеть разное, создание образа "от бумаги", а не "от характера актера".
Я когда-то была фанатка Форда - потому у меня и биография его в виде книги - вполне прочитанная есть. Так что, я не с бодуна тут разглагольствую. Я и ранние его вещи видела. и Ганновер стрит и Парень из Сан-Франциско и Пушки Наварона. И даже совсем ранний сериал какой-то можно было скачать с ютуба. Надо погуглить снова а то все с винтом ухнулось, кстати.
Соло тоже ответственный на самом деле. Он же возвращается спасать Люка, потом - Лею, и потом летит со всеми на Звезду смерти. Он вполне такой себе нормальный мужик, хоть и хочет показаться не таким. Вполне себе Инди. Просто Инди старше, Соло не дорос до того возраста просто. И уж тем более - до уровня Крестового похода. Ему не дали этого шанса по материалу трилогии.
И Инди - это его продолжение. Персонаж растет и меняется, как и человек - вполне закономерно. Ну образования у них немного разные. да. Соло кстати в летной академии империи учился, думаю, образование у него тоже достаточное - не гуманитарное, правда, факт :))))

Date: 2012-11-06 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
А, вот бегущий еще - единственное. где он - не тон. то да. Но это исключение из правил скорее. Подтверждающее правило. Ну либо он специально роли такие выбирает - под себя, а не по актерскому интересу. Нет у него актерского интереса. В принципе... я прочитала его биографию, да, у него вообще нет интересов по большому счету.

Date: 2012-11-06 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] m-chenning.livejournal.com
Ну, Форд домовитый, плотник, пилот, спасал людей несколько раз, вообще, он довольно простой парень, и правда без каких-то творческих метаний. :)

Date: 2012-11-06 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Ага :) так-то придраться не к чему, конечно :)))
Но особого таланта у него и правда нет.
Он просто удачно попал в образ один раз.

Date: 2012-11-06 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] jones29.livejournal.com
Найти свой образ - тоже, я думаю, неплохо) А открещивания не люблю, некрасиво.
(deleted comment)

Date: 2012-11-06 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Завидуют, когда есть шанс, но не выходит, а у меня шансов нет, мне завидовать не чему :)) ЛОЛ.
(deleted comment)

Date: 2012-11-06 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
я писала про это несколько раз в камментах к другим вопросам, поройтесь там все написано. У меня работа есть.

Date: 2012-11-06 06:21 am (UTC)
From: [identity profile] vbv.livejournal.com
А что, типа, в 80-х ему предлагали бесплатно играть?

Date: 2012-11-06 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Не поняла, в чем вопрос заключается.
Никогда бесплатно никто не предлагал. Вы о чем?
но он и за деньги не соглашался.
Хотя бы в радиопостановке.
Там не бесплатно было совсем. Но и миллионов никто не предлагал, да.

Date: 2012-11-06 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] vbv.livejournal.com
Ну, а сейчас ему что - миллиарды предлагают? Думаю, просто решил тряхнуть стариной. Соскучился по старым ипостасям (как это было с Индианой Джонсом в 2009). К тому же, я слыхал, Лукас продал права на "Звездные войны" "Диснею", а значит, изменился подход. Сумели как-то договориться, чтобы всем было интересно.

Date: 2012-11-06 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Насколько я понимаю, с ними еще никто не разговаривал и ничего не предлагал.
Это они сигнализируют просто, что готовы.
И сейчас ему никто не предлагает. Но тогда у него личного самолета с ранчо не было, а теперь есть. Тогда он был бедным плотником, а теперь звезда с сотнями миллионов в банках. Разница налицо.

Date: 2012-11-06 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] vbv.livejournal.com
А по-моему, у него капиталы как раз и появились после "Возвращения джедая" и первой серии Индианы Джонса...

Date: 2012-11-06 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
и что? Я про то же самое, на том вылез в звезды, а потом нос воротил 25 лет. А сейчас карьера на убыль пошла, так сразу снова готов.

Date: 2012-11-06 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] vbv.livejournal.com
Так а что ж в этом плохого? Тем более, что Лукас вроде как никогда и не собирался снимать продолжение, а хотел сделать предысторию.

Date: 2012-11-06 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Собирался. у меня есть интервью Хэмилла района 80х, когда он об этом рассказывает. Что Лукас в 2011 году собирался снять продолжение. Вы просто не в курсах.

Date: 2012-11-06 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] vbv.livejournal.com
То есть, примерно в 85 году Хэмилл написал, что Лукас хочет снять в 2011 году продолжение годы, а Форд отказался сниматься? Я бы, пожалуй, тоже отказался. До 2011 года еще дожить было надо )

(no subject)

From: [identity profile] hope1972.livejournal.com - Date: 2012-11-06 12:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-11-06 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] art-futurama.livejournal.com
Стока новых старых фильмов с Фордом узнал из комментов...которые обязательно надо посмотреть...

про то что он снова играет Соло... это шоу-бизнес... тут меняют мнение раз сто на дню, это лишь подогревает внимание к персоне... ну и фанаты "ЗВ" и Соло, в частности, ликуют... потом, может это лишь камео...а за камео много не заплатят, а дань признательности, хоть малость, отдать можно...

про одинаковость ролей... так это у всех кинозвезд... у кого то даже ярче, этак фишка...Брюс спасает мир, Депп играет психов и не может без грима, Керри - резиновое лицо, Уивер - бойбаба, Бэйл - мрачный тип и т.д. вот и Форд - сварливый наставник со своими прибаутками...

Date: 2012-11-06 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
А вот и нет, Вы как Форда всего не знаете .там и Кэрри с Бейлом - тоже. У них есть роли совсем разные и с перевоплощением. а Бейл этим всегда славился. За что Оскар получил, к слову, в прошлом году.
Вы что-то всех в одну кучу сложили.
Совершенно неправомерно.
Вовсе не у всех, далеко не у всех. Даже названных вами тут.

Date: 2012-11-06 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] art-futurama.livejournal.com

ну да...Бэйл ещё меняется физически...
а Керри всюду кривляется...
а иной раз исключение только подтверждает правило...

Date: 2012-11-06 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Вот это вот "еще" и есть самая главная актерская магия. Не только физически, а вжиться в образ и стать тем персонажем. Он еще и с разными акцентами каждый раз говорит, чего в Форда отродясь не было.
А Керри - прекрасный драматический актер, что доказал не один раз вовсе.
То. что вы видели один раз его в такой роли, если вообще видели - это ваша проблема.

Date: 2012-11-06 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] vader-the-best.livejournal.com
А где он будет играть? В предполагаемых сиквелах?

Date: 2012-11-06 07:47 am (UTC)

Date: 2012-11-06 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] lesnid.livejournal.com
Боярский про сюжет четвертых мушкетеров говорил прямо и откровенно, но все же снялся в фильме.

Date: 2012-11-06 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Угу, но у него и гонораров в 20 лимонов за раз не было в жизни. А у Форда было несколько и самолета личного с ранчо у Боярского нет тоже, а у Форда есть. Разница в финансовом благополучии - как небо и земля.

Date: 2012-11-06 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] lesnid.livejournal.com
А жаль)

Может быть, его ностальгия по тем временам заела.

Date: 2012-11-06 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] susserwein.livejournal.com
и чо, они там все будут??
вообще у меня такой шок, что пофиг на поведение Форда! как теперь работать сегодня??

Date: 2012-11-06 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Очень похоже на то.

Date: 2012-11-06 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] chris-tisha.livejournal.com
то есть человек не может поменять свое мнение?
мне лично понятно, почему прославившись на Соло, он хотел отнего уйти как можно дальше, не хотел становится актером одной роли, как очень многие до него. Что касается Индианы, ну что такого, неужели у актера не может быть личного мнения, личного любимчика в конце концов. Ну нравится ему Джонс, и что здесь такого? В конце концов - это он сыграл обе роли, его прерогатива что-то любить, а что-то нет. И я не считаю, что это некрасиво с его стороны вернуться к роли сейчас, и не считаю, что ради денег. В конце концов у него их навалом!

Date: 2012-11-06 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Нет, в данном случае это крайне некрасиво.
Некрасиво сыграть, когда сидишь на бобах, а потом, прославившись фукать и кривиться.
Надо честно говорить - сыграл да, ради денег, раз уж на то пошло. Когда играл - любил? Роль его прославила, не чего теперь кривиться.
Если такой гордый и роль не нравится - не надо было играть. Вот это некрасиво. Изначально.
Сейчас из-за бабла да все готовы бежать и подтирать все, что угодно. Но если роль не нравится и такой гордый, так оставайся честным с самим сбой. Да.

Date: 2012-11-06 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] chris-tisha.livejournal.com
актеру не обязательно любить ту роль, которую он играет. И, кстати, такое нередко бывает, что роль, о которой ни разу не думал, становится определителем успеха "проснулся знаменитым". Я, конечно, сейчас утрирую, но не удивлюсь,что Патисон после окончания тура с Сумерками тоже будет фукать и кривиться, хотя по Вашей логике - это некрасиво, ведь роль принесла известность.

а еще, я думаю, что Форд вполне нормально поступает еще и по отношению к фанам. несмотря на свое личное отношение к роли, он продолжит играть, если понадобиться. Намного хуже было бы, если бы он такой великий отказался и сказал, гори все синим пламенем, мне пофиг на франшизу и т.д., я принципиальный.

Date: 2012-11-06 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Актеры всегда любят персонажа, когда его играют, даже если это злодей и убийца. не обязательно, но чаще всего да.
Паттинсон уже фукает и кривится - еще на промо туре и с самого начала вообще работы. Он не скрывает ,что играет эту роль ради денег, и персонаж ему не нравится. Он это СРАЗУ не скрывает. Он по крайней мере честен со всеми и самим собой. За что уважаю.

Date: 2012-11-06 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] chris-tisha.livejournal.com
времена другие. Согласитесь, что во времена, когда начинал Харисон все было слегка по-другому.

Date: 2012-11-06 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Было, да, но вдруг отнекиваться от ролей и тогда не было принято.

Date: 2012-11-06 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] murzillo.livejournal.com
ну почему, ещё Индиану может раз пять сыграть :))
А вот нафига нам престарелый Соло совершенно непонятно.

Date: 2012-11-06 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Да и Инди уже не торт :)))

Date: 2012-11-06 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com
А я вот вроде читал, что права на оригинальную трилогию у Фоксов, то есть фиг, а не Соло, нет? Разрулить-то, понятное дело, скорее всего разрулят, но вот в принципе-то. Ну и я как бы только за - не нужна там старая гвардия, их и в книгах достаточно потрепали "всуе". Нужны новые герои.

Date: 2012-11-06 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
На ФИЛЬМЫ - у Фоксов, а на персонажей - у Лукаса.
Поэтому римейки делать нельзя, а продолжение с теми же персонажами - можно.

Date: 2012-11-06 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] weapon-a.livejournal.com
А, вот так. Тогда все еще печальнее - сделают же(

Date: 2012-11-06 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
уже делают.

Date: 2012-11-06 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] wessa-lia.livejournal.com
Форд рассыпется же на съёмках! Видела его фотку на днях - старее Господа Бога. Ну что там снимать? Интересно нам, что ли, на трухлявые пни смотреть?
*при всём уважении к Форду...*

Date: 2012-11-07 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Мешок с костями, ага. При этом он в этом году в двух фильмах снялся. Так что бодренький еще мешок-то с костями.

January 2013

S M T W T F S
  1 2 345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 9th, 2026 07:29 am
Powered by Dreamwidth Studios