Мне тут опять втирают
Apr. 4th, 2007 04:58 pmНасчет того, что Лейя могла запомнить мать сразу после рождения, и потом эту инфу Люку в шестом эпизоде выдать. Типа "джедайские способности", ага.
Френды, кто со мной недавно, можно я отошлю вас к старому материалу, в котором четко написано, ПОЧЕМУ Я СЧИТАЮ, ЧТО СМЕРТЬ ПАДМЕ НЕ ОПРАВДАНА СЮЖЕТОМ.
http://hope1972.livejournal.com/188676.html
Дело вовсе не в Лейе. И в ней тоже, но не только в ней.
Френды, кто со мной недавно, можно я отошлю вас к старому материалу, в котором четко написано, ПОЧЕМУ Я СЧИТАЮ, ЧТО СМЕРТЬ ПАДМЕ НЕ ОПРАВДАНА СЮЖЕТОМ.
http://hope1972.livejournal.com/188676.html
Дело вовсе не в Лейе. И в ней тоже, но не только в ней.
no subject
Date: 2007-04-04 11:10 am (UTC)я об этом тоже в свое время кричала много и долго%)
no subject
Date: 2007-04-04 03:27 pm (UTC)no subject
Date: 2007-04-04 11:45 am (UTC)no subject
Date: 2007-04-04 03:28 pm (UTC)no subject
Date: 2007-04-04 03:35 pm (UTC)no subject
Date: 2007-04-04 03:49 pm (UTC)no subject
Date: 2007-04-04 11:46 am (UTC)Все комментарии и соответственно комментаторы там делятся приблизительно на две группы: те кто смотрел фильм головой (логика) и сердцем (эмоции, чувства).
Угадай к какой группе относишься ты? =)
Для второй группы все ясно и понятно, и смерь Падме оправдана, потому что "Падме должна умереть" (с этим ты ведь согласна). Вы не сошлись в том Как она должна умереть.
Если честно, когда я смотрел классическую трилогию, я всегда думал, что мать близнецов героически погибла, возглавляя сопротивление. И если Лея находилась на ее попечении, то тут все сходится.
А спорить вам бесполезно. Каждый из вас, представителей разных групп, никогда, за редким исключением, не согласится с мнением отличным от мнения своей группы =)
no subject
Date: 2007-04-04 03:26 pm (UTC)Там открытым текстом говорится - никаких ФИЗИЧЕСКИХ причин смерти не было найдено. Умерла она "потому что не хотела жить", что не вяжется с сильной, разумной Падме. Падме-лидером, которым она была показана в эпизодах 1 и 2. Вот об этом я и говорю - внутрення логика персонажа сломана. Умереть из-за истерики, да еще, рожая детей от любимого мужика! Это НЕ Падме! Кто угодно мог, она - не могла! Потому что была лидером, боролась за свой народ, помните эпизоды 1 и 2? Она БОРОЛАСЬ за народ, за любовь! А тут - хлоп - и все псу под хвост. Она не хочет жить! Какая охрененная причина для смерти молодой мамаши! Да из любопытства, какиеми будут ее дети она должна была хотеть жить! Бросить мужика и не бороться за него, говоря при этом, что он еще не до конца плох! Нет ЭТО НЕ ПАДМЕ! Это неудачница какая-то! А это у меня с Падме никак не стыкуется. Вот загвоздка! Женщина живет только ради детей.... и не бросает желанных вот так сиротами по собственному желанию. НЕ ВЕРЮ!
Она не должна была умереть в том фильме, вот и все.
no subject
Date: 2007-04-04 03:49 pm (UTC)no subject
Date: 2007-04-04 03:54 pm (UTC)no subject
Date: 2007-04-04 04:02 pm (UTC)Мысль проста и ясна: В таких спорах истина не рождается =)
no subject
Date: 2007-04-04 04:04 pm (UTC)no subject
Date: 2007-04-04 12:02 pm (UTC)Но КАК она умерла, почему и когда - вот это главный вопрос. Мне тоже всегда казалось (когда я обдумывала возможные причины ее смерти), что это случится через несколько лет после рождения детей и действительно будет как-то связано с участием в Сопротивлении.
no subject
Date: 2007-04-04 03:11 pm (UTC)no subject
Date: 2007-04-04 03:07 pm (UTC)Ибо по Лукасу глупо получилось.
no subject
Date: 2007-04-05 04:52 am (UTC)no subject
Date: 2007-04-04 03:14 pm (UTC)Если уж в дело пошли какие-то мистические запоминалки, то, скорее - "Я помню, как мама умерла".
Это, наверное, по психике ребенка сильнее шибануло бы, чем вяло-грустная мама.
no subject
Date: 2007-04-04 03:25 pm (UTC)no subject
Date: 2007-04-05 02:46 am (UTC)Я, конечно, понимаю, что если медициной занимаются только роботы, то ходить на обследования во время беременности не принято... Но нормальному мужчине кажется, что с его женой что-то не так, то просто ради самоуспокоения можно с кем-то посоветоваться. Тем более они как-никак элита... Он-же слушает сказки дядюшки
РимусаПалпатитна про оживление по методике ситов. Не зная заранее, что Палпатин - Лорд Ситов. Т.е. совершенно абстрактные сказочки. И дает так себе запудрить мозги, что убивает Винду. Не сам, конечно, но помогает.Джедаи во главе с Йодой тупят по страшному и не замечают того, что творится у них под носом. Ну не заметить выращивание армии клонов где-то там на стертой с карте планете я еще понимаю. Но не замечать изменений в Анакине, подозрительных действий Палпатина? Это невозможно. Надо же было думать про зрителей системы "1-2-3-4-5-6". Они не должны заранее догадываться кто такой Палпатин. Его превращение в Императора должно стать ударом. А оно все-время идет намеками. Явно Лукас рассчитывает на просмотр в порядке "4-5-6-1-2-3".
Чубакка. Это вообще бред. Я не знаю, сколько живут Вуки. Но. Соло ненамного старше Люка. Достаточно чтобы относится к нему снисходительно поначалу, но ненамного. Чубакка должен быть почти ровесником Соло, так как иначе они-бы просто не стали командой. По-умолчанию все существа во вселенной ЗВ живут примерно с одинаковой скоростью. Т.е. про Йоду говорится, сколько ему лет и подается как феномен. А если Чубакка взрослый во время войны Клонов, то в 4-й части он должен быть стариком, как Оби Ван! А он тут на побегушках у Хана Соло. Да и зачем вообще нужен Чубакка и все Вуки в 3-й части совершенно непонятно. Хотя прыгают они красиво.
Оби Ван вдруг резко научился драться. До этого он выступал откровенно слабо. Он подряд проигрывает охотнику за головами, потом 2 раза Дуку, потом что вообще смешно - роботу (убивает его бластером, повезло). А потом вдруг на равных борется с Анакином. Так не бывает. Он должен быть в смятении, что дерется со своим бывшим учеником, должен осторожничать и - погибнуть.
Но погибать ему нельзя, так как он еще нужен в 4-й серии, которая уже снята. Можно было поставить их поединок иначе. Оба не знают, что делать, оба ломаются внутренне. Анакин ведь тоже не может вот так вдруг почувствовать его врагом. Получился бы такой "позиционный" диалог-поединок. Типа как в 4-й части. Анакин мог вообще дать себя ранить из-за чего-то (там кажется еще Падме шлялась? Дайте ей роль в этот момент). Раненый Ани должен был пропасть из поля зрения Оби Вана, так как иначе тот просто обязан его спасти! Например упасть в лаву (зачем-то же она там налита!). Оби Ван с Падмой должны его по-оплакивать и удалиться, потом Палпатин пусть его спасет.
Или не спасет. Можно дать намеком. Шаттл, поиски и все. А то потом все зрители будут знать, кто такой Дарт Вейдер.
Гривус. Этот полуживой биоробот. Терминатор-4 :) Набрал откуда-то мечей. Откуда? Неясно. Научился ими махать. Но он всего-лишь робот. Вещь. Чего с ним вообще церемонится? Силой выдрать ему аккумулятор и порядок. Если Йода поднимает истребитель, то Оби Вану всяко должно быть под силу поломать какого-то робота. А уж им вместе а Ани? А они чего-то церемонятся.
продолжение
Date: 2007-04-05 02:54 am (UTC)Поединок Йоды с Палпатином. Йода должен быть ему по силе как минимум равен, а на самом деле сильно превосходить. Йода круче Мэйса Винду. Все-таки опыт в 900 лет. Мэйс Винду почти победил Палпатина. Значит для Йоды он - семечки. Задачу Йоды можно было усложнить, вызвав группу поддержки из сотни клонов. Под прикрытием которых полупобежденный Палпатин скрывается. Йоду должны ранить. Чтобы было понятно, почему он столько лет отсиживается на далекой планете, где и умирает. Иначе его бегство не мотивировано. Цель его жизни теперь - победить Императора. Его задача - собрать остатки джедаев и устроить диверсию при первом удобном случае. А он ждет пока Люк Скайокер вырастет. Нелогично.
Не осталось джедаев совсем? Ну хоть Люка и Лею можно было учить с детства. А не ждать пока они вырастут. Из 4-й части ясно, что Кеноби и Йода про Люка и Лею ничего толком не знали, а получается что тщательно скрывали, причем от самих себя.
Сенатор Органа. Приемный блин отец. Есть 2 ребенка. ДВА. Д-В-А. И мертвая мать.
"Мы возьмем только одного". Д-В-А Р-Е-Б-Е-Н-К-А. Брат и сестра близнецы. "Мы возьмем только одного". Я бы на месте Йоды ему никого не отдал.
Кстати Лейя была старше Люка. А тут оказывается они ровесники. А жизнь на Татуине, кстати, способствует быстрому взрослению. Когда же они вновь встречаются то оказывается что Лейя обогнала Люка в развитии. Ну ладно. Время нелинейно. Фиг с ним. И все-равно остается впечатление, что Люк и Лейя должны были рождаться поочереди, причем в обратной последовательности. От чего погибла Падме, родив Люка? Не мое дело. Утопите ее в лаве, но не давайте ей умереть от того, что ей просто надоело жить. Причем в руках медиков. Земные медики кстати в такой ситуации заставят ее жить против ее воли. В конце концов у только-что родившей женщины психика может съехать на время.
А так получается, что нормальная здоровая тетка умирает от фиг-знает-какой причины прямо на
рукахманипуляторах у врачей. Блин! В реанимацию ее. Искусственное дыхание и кровообращение. Детей на искусственное выкармливание. А их просто отдали Оби Вану и Ко. Случись такое в земном роддоме - был бы скандал местного значения. Тем более высокопоставленная особа. Причем не смотря на свое нежелание жить имена таки она детям дает.Да. В самом начале когда на Кеноби нападают Базз-дроиды он как-то быстро сдается. Говорит "лети, дорогой без меня, я погибну тут сейчас". Ты блин джедай? Роботов можно Силой сдвигать с корпуса корабля. Тем более что они тормозные.
Крайне нелогичный фильм. Хотя он мне понравился.
Re: продолжение
Date: 2007-04-05 04:25 am (UTC)В общем, ты прав. Но многие джедаи погибли во время боя (были заняты боем по другим причинам), закрутились, не увидели, не успели отреагировать на выстрелы в спину. Это нормально. Да, еще - не все джедаи могут предвидеть! Они разные все и по силе связи с Силой и по спецификации. Есть Джедаи-форсюзеры, как Люк. Они всего лишь бойцы, есть те, кто лучше воздействует на умы - типа послы, дипломаты, есть другого типа джедаи. Это как сверхспособности, у кого-то ясновидение, у кого-то телекинез, у кого-то эмпатия. И тд. Кто-то сильнее в одном, кто-то в другом. Не греби их под одну гребенку всех. Будущее, насколько я понимаю, мог видеть только Йода и то смутно. Люк - урывками при крутой концентрации. То есть, им нужно нехило так сконцентрироваться для этого. Анакин - видел кошмары о будущем (по предположениям - наведенные Палпатином, то есть - Ситом высшего ранга).
Про Йоду - согласна на все сто.
Про остатки джедаев - тут опять есть своя мифология. Типа убили всех существующих. Но Сила все равно рандомно их порождает, детей, осененных Силой. Они продолжали по идее в Галактике рождаться. О чем там в сиквелах-романах и сказано.
Про детей - их разделили СПЕЦИАЛЬНО!!! Вейдер и император про них не знали, если бы узнали случайно, стали бы искать, но искали хотя бы одного. Один бы выжил при гибели другого. Это логично. Я бы тоже так поступила. Тут все нормально. С другой стороны оставлять Люку эту же фамилию было глупо! Это да. Облегчило бы поиск. Искать не стали, потому что похоронили Падме с животом, типа дети тоже умерли.
Лейя и Люк - близнецы, они одинаковы по возрасту, это четко сказано еще в классической трилогии. И разницы в возрасте у них нет. Мне всегда Лейя моложе казалась. То,ч то Люк ведет себя по-пацански местами, а Лейя - как политик - всего лишь следствие разного воспитания.
Про смерть Падме я согласна, я об этом в рецензии и написала. В реанимацию - и искусственную вентиляцию легких, пока не передумает!
Детей отдали - не забывай, это смутное время политического переворота. Да еще все проходило в джедайском роддоме. О каком скандале ты говоришь! Никто и не знал про рождение детей!
Оби-Ван и Йода знали о детях. Еще в классической трилогии. Оби-ван по мифологии зВ специально на Татуине остался, приглядывать за Люком и несколько раз спасал ему жизнь, когда тот попадал в песчаную бурю. Это в радиопостановке было.
Re: продолжение
Date: 2007-04-05 08:29 am (UTC)На самом деле я довольно много читал из ЗВ-шных книжек, но я их сознательно не рассматриваю. ЗВ-шная мифология, как и любая другая самопротиворечива. Я рассматриваю фильм сам по себе. Как должен бы его воспринимать "средний" зритель. Про срок жизни вуки я как-то не помню, про многие другие экстрафильмовые моменты - знаю. В фильме про это никак не говорится, соответственно при просмотре 4 5 6 1 2 3 возникает резонный вопрос "а он уже тогда родился или всех вуки зовут Чубакка?". А при просмотре 1 2 3 4 5 6 - "А че он тут делает???".
Если объяснять фильмовые моменты сценами из других произведений, можно до многого дойти. Я считаю что фильм надо рассматривать как самостоятельное произведение.
Мультсериал мне показался профанацией идеи. Возможно я ошибаюсь :) Что там действует Гривус я знаю, но подробности - конечно нет, тк не смотрел. Опять-таки не объясняется в фильме. Гривус возникает "из ниоткуда". Сразу с мечами. Робот-киборг. Какая разница. Что киборг я знаю. Вещь.
Разницу между разными джедаями достаточно хорошо себе представляю. Но. Большинство из них так или иначе были хорошими бойцами. И в 2-й части мы видим, как они успешно сопротивляются целой армии дроидов. Клоны, конечно круче дроидов, но все-таки не настолько. Соответственно один джедай вполне может справится с десятком-другим. Даже неожиданно. К тому-же смерть джедая, (тем более многих) - возмущение в Силе. Другие должны были почувствовать и быть настороже. Я ставлю перед собой задачу - погубить кучу джедаев, я не могу так прост оее решить. Вариант - хитростью заманить всех на корабли и взорвать их. Поштучный расстрел как это сделано в фильме трудновыполним. Штурм Храма - вообще утопия. Но там Анакин помогал. Поэтому таки да, возможно.
Про детей - их разделили СПЕЦИАЛЬНО!!!
Знаю. Я про фразу сенатора. "Мы всегда хотели взять приемную дочку, но второго мы не возьмем." Как-то так. После этого я бы ему никого не отдал. Разделить - умно, конечно. Где-то, в чем-то. Близнецы - дело тонкое. Есть свои +/-
Мне всегда Лейя моложе казалась. То,ч то Люк ведет себя по-пацански местами, а Лейя - как политик - всего лишь следствие разного воспитания.
Что близнецы - да, забыл. На вид мне Лея казалась старше - умнее что-ли. Вспомни, какой Ани в 1-й части взрослый. Жизнь на дикой планете заставляет быстро взрослеть. Впрочем кто их там знает. Если тебе кажется так, а мне - иначе, наверное их возраст действительно одинаковый.
Оби-Ван и Йода знали о детях. Еще в классической трилогии.
В к3 их знания о детях сумбурны и расплывчаты.
Скандал в роддоме я имел в виду, абсурдность ситуации. Что типа даже у нас это странно и ненормально. Конечно, там все было в тайне.
Re: продолжение
Date: 2007-04-05 09:41 am (UTC)Робот-киборг разница принципиальная.
Я тоже не люблю объяснять фильм (любой) событиями других произведений. Но так получается :) В данном случае.
В общем и целом, ты, наверное, прав. Они же чувствовали друг друга. Но события там показанные - они и показаны в быстрой смене - они одновременны. Не успели они почувствовать по идее так было задумано. Это, конечно, почти невыполнимое задание. Вот Йода же почувствовал.
Те сцены, где Люк совершенно взросло рассуждает, и принимает взрослые решения в фильм н вошли, к сожалению. Поэтому все считают Люка пацаном, которым он не был.
Re: продолжение
Date: 2007-04-05 01:12 pm (UTC)Re: продолжение
Date: 2007-04-05 03:09 pm (UTC)Re: продолжение
Date: 2007-04-05 01:09 pm (UTC)Единственное логичное объяснение, пришедшее мне в голову, - по документам (должны же были быть какие-то документы, даже на Татуине?) Люк был Ларсом. Но он всегда знал, что настоящая его фамилия - Скайуокер, и при возможности назывался именно этой фамилией.
Звучит не столь убедительно, но если кто-то сможет предложить что-то убедительнее, с меня платный аккаунт на два месяца.
Re: продолжение
Date: 2007-04-05 03:06 pm (UTC)Re: продолжение
Date: 2007-04-05 04:02 pm (UTC)так что документы были. но они их никому не показали и смотались с планеты втихую, отстреливаясь из бластеров. Есть государство, есть и id. Просто тема эта как-то не поднимается. Большинство героев или вне закона (повстанцы) или дипломаты. Им как-то проще... На Татуин явно безвизовый режим влета, так что тож все ок.
Re: продолжение
Date: 2007-04-05 04:10 pm (UTC)Re: продолжение
Date: 2007-04-05 04:07 pm (UTC)Распространенное киношное заблуждение, что в ней можно утонуть. Например как Голлум. Лава имеет высокую плотность, человек по ней будет ходить. Если, конечно в несгораемых ботинках. Иначе - прыгать, падать и поджариваться. Но все остатки будут на поверхности. Пепел сдует ветром.
Re: продолжение
Date: 2007-04-05 04:12 pm (UTC)Re: продолжение
Date: 2007-04-06 03:47 am (UTC)Re: продолжение
Date: 2007-04-07 07:03 pm (UTC)Хотя прыгать по ней, как по сковородке... бррр! По мне, так лучше сразу утонуть!
Re: продолжение
Date: 2007-04-08 01:25 am (UTC)no subject
Date: 2007-04-05 04:10 am (UTC)Про беременность прокол - это да. Анакин, по идее вообще о беременности знать не должен был (это еще аргумент в пользу того, что Падме не умирает в 3 эпизоде).
Тупизна Йоды и вообще совета джедаев +1
Йода тупил начиная с эпизода 1. Вот ты - глава Ордена, тебе приводят парня, насчет которого у тебя есть подозрение, что он станет самым крутым врагом Ордена и всех уничтожит. Причем, все это можно изменить, эти видения размыты и меняются. Твои действия? "Друзей держи близко, а врага - еще ближе" На месте Йоды я бы взяла Анакина в собственные падаваны, чтобы вложить в голову нужное и убрать крамолу. Постепенно, медленно, исподволь. Деть бы и не заметил ничего. Стал бы убежденным крутым джедаем в Ордене. Что делает Йода? Отказывает ему в обучении. То есть - вообще! Если бы не последнее желание КвайГона, Анакин бы и не стал падаваном. Его бы с удовольствием подобрали Ситы!
Чубакка! Тут ты мифологии ЗВ не знаешь! Чубакке 200 лет, вуки живут намного дольше. На Земле есть такие животные - черепахи и попугаи, к примеру. Хан Соло как-то спас ему жизнь и Чубакка отрабатывает ему "долг жизни", причем, добровольно.
Но насчет лишних сцен с вуками в эп 3 - совершенно согласна. У меня это в той рецензии написано.
Обик.. ну мало ли, научился за это время драться :)
Про абзац, начиная о слов "погибать ему нельзя" +100! Согласна абсолютно, у меня тоже именно такая сюжетная ходовка в мозгах всегда был.
Зритель не должен был знать про Вейдера.
Гривус. Ты не смотрел "Войны клонов" - мультсериал, в котором действие происходит между эп 2 и 3. Там все сказано. Гривус ненавидел джедаев, убивал их, собирая коллекцию их мечей. Колоритный персонаж мультсериала. Вроде, там даже проблема с дыхалкой его объясняется. Он не робот, он киборг. Насколько я понимаю, был когда-то живым человеком/альеном. Сериал могу тебе достать :)
no subject
Date: 2007-04-05 10:35 am (UTC)no subject
Date: 2007-04-05 01:13 pm (UTC)no subject
Date: 2007-04-05 01:17 pm (UTC)Лучше бы и правда, погибла она в бою, например. Хотя бы логично было:)
no subject
Date: 2007-04-05 02:02 pm (UTC)no subject
Date: 2007-04-07 07:08 pm (UTC)По-моему, надо было за кадром оставить вообще ВСЕ, что так или иначе объясняется в Трилогии. Например, о том, почему Люк и Лейя воспитывались на разных планетах, Люку рассказывает Кеноби в шестом эпизоде. Зачем дублировать?..
Вот дуэль над вулканом - это да, это надо было снимать. Потому что о ней говорится только в новеллизации.
Спасение Анакина с Мустафара и превращение его в Вейдера - выкинуть нафиг. Даешь сохранение интриги! И вообще, они же просто неубедительно все это сняли.
no subject
Date: 2007-04-08 12:38 pm (UTC)