hope1972: (Default)
[personal profile] hope1972

Канал “Россия” показал в эфире эксклюзивное интервью Александра Абдулова, которое актер давал “Первому каналу”

В минувший понедельник вечером на канале “Россия” вышло интервью актера Александра Абдулова, которое канал анонсировал, как эксклюзивное. Как стало известно “Телескопу”, интервью действительно было уникальным, однако знаменитый актер давал его не каналу “Россия”, а “Первому каналу”. Об этом “Телескопу” рассказал главный продюсер “ТВ Центра” Александр Олейников, который по просьбе “Первого канала” записывал интервью с Александром Абдуловым, находящемся на лечении в Израиле.
По словам Александра Олейникова, “Александр Абдулов в эфире “Первого канала” увидел, как в воскресенье футболисты “Спартака” и “Локомотива” после матча вышли на поле в футболках, на которых были написаны лозунги с пожеланиями скорейшего выздоровления любимому актеру. Это оказало эмоциональное воздействие на актера, он связался с Константином Эрнстом и предложил специально для “Первого канала” записать его обращение ко всем людям, кто его поддерживал его”.
Александр Олейников рассказал, что запись интервью организовывалась им буквально на ходу – он позвонил своему товарищу и коллеге Сергею Пашкову (он является собкором канала “Россия” в Израиле) и попросил его привезти камеру, объяснив, что Абдулов будет давать интервью специально для “Первого канала”. Во время записи Сергей Пашков попросил актера сказать несколько слов и для его фильма, который Пашков якобы снимает об Абдулове. Александр Олейников также сказал несколько слов, которые потом неожиданно и для актера, и для самого Оленикова вышли в эфире канала “Россия”.
“Все произошло очень быстро - в пять часов Сергей привез камеры, а в восемь часов сюжет уже был показан на “России”. Пашков божился, что все мои ответы не выйдут в эфир без моего согласия. Также я неоднократно проговорил, что все интервью отснято для “Первого канала”, для чего мы даже сняли насадку на микрофон с эмблемой “России”. Пашков уверял, что кассета будет лежать в его сейфе до того момента, пока я не разрешу выдать информацию в эфир. Но все вышло без какого-либо согласия спустя несколько часов после окончания интервью”, - рассказал Александр Олейников “Телескопу”.
Как позже выяснилось, съемка велась на 2 камеры – основную, на которую писался качественный звук с микрофона-петлички, и на боковую с черновым звуком. Сергей Пашков оставил себе кассету с основной записью, а коллегам, организовавшим интервью, отдал черновую запись.
“Я стал звонить Пашкову, но к телефону он не подходил ни вечером в понедельник, ни утром во вторник - дозвониться до него я смог только спустя почти сутки после инцидента. Сергей сказал, что сам был удивлен фактом выхода интервью на “России”, но это просто смешно. У меня есть как минимум 5 свидетелей, и он не сможет сказать, что не расслышал, что это интервью делалось для “Первого канала”, - продолжает Олейников.
По словам Александра Олейникова, до этого случая взаимопомощь людей и каналов считалась нормальным делом и подобных прецедентов в истории отечественного ТВ не было.
“Учитывая этически сложную ситуацию с болезнью Абдулова и то, что это был знак доброй воли актера, нельзя на этом интервью делать эксклюзивность и пытаться заработать очки. Я и сам работаю на другом канале, но помогал “Первому” по просьбе Абдулова. Я считаю, что Сергей Пашков переступил рамки приличия, к тому же обидно, что именно ему дали ТЭФИ за лучшего репортера. И неприятно, что “Россия” не хотела отдавать “Первому” кассету с пленкой”, - подытожил Александр Олейников.
_____________________________
Я не поняла... на днях после программы "Время" (по-моему, это было тогда и там, но я могу ошибаться!) было это интервью показано... Я сидела. И думала, странно, почему нет кадров с основной камеры - В КОТОРУЮ СМОТРЕЛ АКТЕР - ведь было ясно видно, что то, что показано, это съемка сбоку, а актер смотрит куда-то в сторону, я подумала, что там стояла еще одна камера, но кадров с нее я так и не увидела. Если это интервью было показано на Первом, то почему не было кадров с основной камеры? Так и не отдали кассету, что-ли? Ведь пипл, хоть и схавал, но наверняка удивился странному поведению Абдулова, который в куче фильмов снялся, а работать на камеру так и не научился :))))
В общем... профессионализм наших телевизионщиков давно уже вызывает сомнения, а уж их моральная неустойчивость - давно сомнений не вызывает.

Date: 2007-09-27 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] g-kar.livejournal.com
Ну чего хотеть - советские принципы "победителей не судят" и "кто успел, тот и съел".
Увы, аналога BBC у нас никогда не будет :(

Date: 2007-09-27 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] warsh.livejournal.com
А почему Олейников не организовал интервью силами своего канала?

Date: 2007-09-27 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] 3o6yx.livejournal.com
так организовал, договорился. ему вторая камера для подсъёмки нужна была. а поскольку с Пашковым был в хороших отношениях - поделиться камерой это нормально - вот он и попросил. тем более, что договорённости типа "это наш эксклюзив" обычно всегда работают.
а потом - surprise!

Date: 2007-09-27 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] warsh.livejournal.com
Я за Пашковым давно слежу, ещё с тех пор когда он приезжал в редакцию подснять небольшой сюжет со мной. Странный тип, мягко говоря.

Date: 2007-09-27 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] gudnait.livejournal.com
пора, давно пора устроить товрищеский суд над нечистополотным журналюгой. а лучше без лишнего пиздежа - на костер.

Date: 2007-09-29 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] smbdy.livejournal.com
ну-ну, хуле

Date: 2007-09-27 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] dumak.livejournal.com
Силами ТВЦ организовать камеру в Израиле за полтора часа?

Date: 2007-09-27 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] 3o6yx.livejournal.com
корпункт твц - это по сути тоже пашков.

Date: 2007-09-27 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dzentlmen.livejournal.com
Его жена.

Date: 2007-09-27 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] iskra-polyakova.livejournal.com
именно поэтому и смотрел не туда, потому что НЕ отдали. передали черновую кассету. там на половине пленки звука голоса было не разобрать, только интершум

Date: 2007-09-28 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Понятно, да про звук я тоже услышала.

Date: 2007-09-27 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-darth.livejournal.com
Не надо смотреть дуробокс. И учавствовать тоже.

Date: 2007-09-28 02:26 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Дак почти и не смотрю! Случайно попала! :)

Date: 2007-09-27 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] topb-ot30.livejournal.com
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/2666918.html)
Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://hope1972.livejournal.com/943949.html)
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=4737).
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

Date: 2007-09-27 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ohtori.livejournal.com
Вор у вора украл, ага.

Date: 2007-09-28 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] znak-ri.livejournal.com
во, опередили, тоже самое хотел написать!

Date: 2007-09-27 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sgennady1.livejournal.com
Вот суки. Везде деньги

Date: 2007-09-28 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] ex-deadmorz.livejournal.com
а какая разница на каком канале было показано??

Date: 2007-09-28 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] oigenn.livejournal.com
Да вообще-то за каналом РТР(сейчас "Россия")такое всегда водилось. Это не первый случай.
Может самый яркий, когда два человека, глаза в глаза... А так...
Помню, в Чечне, так получилось, у НТВ-шников сломалсь тарелка - через которую
сигнал в Москву перегоняют. Осталась на все корпункты, на все ЦТ-каналы,
одна - РТР. Способ взаимотношения в этом случае простой. Каналы платят бабки за использование
тарелки, РТР бабки стрижет и отсылает материалы заказчиков в Москву. РТР (головной офис
в Москве) действительно деньги получили, но перегонять материал отказались. Мотивируя
тем, что "тарелочка маленько забарахлила". В итоге на наших глазах (в Чечне) "россиянская группа"
раз за разом сваливала свои "эксклюзивы" в эфир, а остальные понимающе "отдыхали" от работы.
И ждали, когда же НТВ починятся. К чему все это? Ну, наверно, к тому, что государственный канал -
это и есть лицо государства. Вот таким государство и хочет себя видеть. А канал - это всегда
люди. А люди на госканале как-то все больше пашковы :(

Date: 2007-09-28 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] trenev.livejournal.com
Санджар - не надо обобщать! Есть много таких же "чудесных" историй про тогда еще ОРТ и про НТВ....

Date: 2007-09-28 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] oigenn.livejournal.com
Спасибо что перепутали. Хоть с достойным человеком, с Санджаром :)
Но я не он. Так бывает. Разных "анекдотиков" про РТР у меня много.
Факты, куда против них попрешь. И в Чечне, и в Афганистане, и в
Косов. Хотя с Сашкой Минаковым мы друзья. Ну так он по человечески
всегда себя вел. А вот подобных историй с НТВ на моей памяти не было.
За 7 лет работы "там". Хотя тогда и НТВ другое было :(

Date: 2007-09-28 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] trenev.livejournal.com
Ну....извиняюсь... богатым будете!
Но смысл моих слов не в том, что где-то у кого-то что-то было. а в том, что не надо обобщать. Я, например, ничем не заслужил такого сравнения, хотя и работаю на государственном телевидении. и очень многие другие мои коллеги - тоже.так бывает....

Date: 2007-09-28 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] oigenn.livejournal.com
А я думаю, что в данное время работой на госканале лучше не гордиться. А лучше молчать в тряпочку.
Вы свои новости ("России") давно смотрели? Вы называете это новостями? А мне казалось, что это
журнал "Коммунист" в чистом виде, агитпросвет для "идиотов". А судя по подходу, за идиотов на
вашем канале всю страну держат. Если вы это понимаете, так лучше отмолчаться, хотя бы. Чтоб не позориться.
Если не понимаете, то Вы очень правильный работник. Думаю Добродеев и Путин Вами гордятся.
Это же из Вашего ЖЖ? (см. ниже) Вы это искренне? Или такой скрытый цинизм? Я в шоке. Ну дорогая редакция РТР!
Ну не до такой же степени! Вы хоть следите за кадрами! Далее цитата... Мама дорогая...
"Что-то неладно вокруг нашего королевства! Может я чего-то не понимаю, но хочется последовать примеру Никиты Сергеевича и долбануть некоторым господам ботинком по башке! Они совсем распустились! Эти Эстония, Польша, Королевство это соединенное и хозяин их заокеанский! ..."
И не пишите мне больше, мне стыдно с Вами разговаривать.

Date: 2007-09-28 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] trenev.livejournal.com

"А она мне не нравится. Простите великодушно, так случается. И я еду в обратном направлении. Точнее уже уехал, и с каждым днем все дальше от нее, во времени и в любви. Да, в любви. Ведь была же она. Была настоящая, искренняя, преданная. Одна, но пламенная страсть. Догорают последние угли. Прощай, Родина. "

- из Вашего творчества? Демократ до мозга костей, но только подальше? И говорить не о чем....ТЧК

Date: 2007-09-28 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] oigenn.livejournal.com
Ну вот, и говно полезло...

Date: 2007-09-28 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Спасибо, что просвятили!

Date: 2007-09-28 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] viktar.livejournal.com
Водится это за всеми. Помню, встречали в Домодедово каких-то несчастных туристов, которых испанская полиция в аэропорту не полюбила и они бучу устроили. Я тогда (ну получилось так, из песни строк не выкинешь) работал на РТР. Рядом - все. Вылавливаю человека, с любительсткой видеозаписью обытий. Своя "тарелка" спутниковая далеко, эфир подпирает и прошу перегнать знакомых с 1-го канала со своей тарелки. "Товарищ" на фамилию З. кляется и божится что делает это по дружбе, а потом оказывается, что они согнал все только своим и нах... посылает. Хорошо, тарелка приехала, да и сгоняли мы через Первый далеко не все.
Мораль - козлы все.

Date: 2007-09-28 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] oigenn.livejournal.com
Судя по вашей биографии (вкл. работу на ТВС) мы должны быть знакомы :)

Date: 2007-09-28 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] viktar.livejournal.com
Ну, если на ТВС работали, то наверняка)

Date: 2007-09-28 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] oigenn.livejournal.com
Случалось :)

все равно мутная история...

Date: 2007-09-30 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] grandmsk.livejournal.com
прикольная история всетаки :-))))
только вот интересно почему ж олейников сразу кассеты то не взял с записью...
камера камерой.. понятно... бывает... выручем... друг друга все... НО...
ну а какссеты что ж тогда не взял для перегона??????
все равно мутная история...
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
У меня тот же вопрос появился. Но тут ясо сказано, что Пашков задал нсколько вопросов и для своего канала. То есть - на кассете были съемки и для канала "Россия", поэтому кассету ему не отдали.. Это логисно. Но история мутная, согласна.
From: [identity profile] grandmsk.livejournal.com
ну были съемки и для россии...
но это ж не "горячка" была!
"....Во время записи Сергей Пашков попросил актера сказать несколько слов и для его фильма, который Пашков якобы снимает об Абдулове......"
здесь что то и сам Олейников намутил!
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
ну да.. с фильмом могли и подождать. согласна.

January 2013

S M T W T F S
  1 2 345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 02:44 am
Powered by Dreamwidth Studios