hope1972: (Default)
[personal profile] hope1972
"Мальчики от двух до пяти лет, которые смотрят не менее часа в день телевизионные программы, содержащие сцены насилия, имеют больше шансов стать агрессивными в более взрослом возрасте, чем девочки, смотрящие те же программы такое же количество времени в день."
И далее тут же:
“Это исследование доказывает, какой силой обладает телевидение, насколько оно влияет на детей и подростков, на их развитие”

А по-моему, это говорит только о том, что мальчики более агрессивны, чем девочки или более внушаемы.
И больше ничего!

Date: 2007-11-14 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] dolgova.livejournal.com
Угу. И агрессивны, и внушаемы, и телевидение тоже не фонтан.

Date: 2007-11-14 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Да, дальше они говорят уже про кол-во испытуемых и контрольную группу, там понятно уже, из чего, но логика-то здесь не соблюдена, вот я о чем!

Date: 2007-11-14 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] dolgova.livejournal.com
Возможно, они прост струсили результата.
Результат-то получился феминистичен.
Мне напомнило одну старую дискуссию с одним придурком.
Речь шла о БИ.
Я ему сказала, что никогда не приму бой, если вижу, что не справлюсь с противником. Что я сделаю? Смоюсь.
В ответ мне пошел залихватский гон, что-то битве "грудь на грудь до конца", но мне было очевидно, что человек совершенно не понимает некоторых вещей:
--сражаются ради чего-то. например, защищая слабых (детей, мать и т.д.) Дерется ради драки только дурак или подросток в период полового созревания.
--если есть более эффективный способ защиты, чем непосредственно физическая акция (например, пройти дорогой, где тебя не ждут), это мудро.
--На слова следует отвечать словом. Отвечает дракой на слово идиот в квадрате или не умеющий связать двух слов.

Date: 2007-11-14 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Однозначно!
Как говорят мужики, знающие восточные единоборства - если против вас трое пьяных с палками - лучше сбежать на фиг! Потому что один против троих - все равно не отобьешься. Нафига лезть - что, жизнь не мила, или инвалидом стать охота?
(deleted comment)

Date: 2007-11-14 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Хочешь сказать, что от пьяных не убежать??? У них же координация движений плохая... не догонят :)
(deleted comment)

Date: 2007-11-14 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dolgova.livejournal.com
Я видела другой альтернативный вариант. Незнакомый дядя у меня на глазах уложил пятерых противников, никого не поуродовав явно. Все они лежали несколько минут, потом встали, но были как пьяные.
На ущучивание каждого противника оный дядя тратил не более одного удара.
Например, первому из противников достался пинок ногой в шею пониже уха.
К тому моменту, когдя пятерка очухалась, дядя уже исчез.
Конфликт происходил днем, публично, длился менее минуты, причины неясны.
Дядя напал первым, но в момент стычки противники окружили его, находясь на расстоянии нескольких метров. Двое последних, поняв, чем дело пахнет, пытались убежать, но он их догнал и сбил. и все за эту же самую минуту.

Могу только сказать (что бы там ни было причиной драки) -- работал профессионал высокого класса.
(deleted comment)

Date: 2007-11-14 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Да нет.. там не так все. там дальше идет объяснение исследовний по второй части выводов, но в данном контексте вывод непонятен. нарушена логика размышлений. вот я о чем.
Там вообще-то контрольная группа была, которая телик не смотрела, но ИМХО, в нашем мире не смотреть телик можно только в целях эксперимента исключительно! Ибо...
(deleted comment)

Date: 2007-11-14 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Я тоже не смотрю, за исключением фильмов и сериалов, которые, собсно... хочу посмотреть. Ну и по работе в фоновом режиме.

Date: 2007-11-14 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] zlobuster.livejournal.com
Интересно, а если мальчикам чаще показывать романтические комедии, они от этого будут более нежными?

Date: 2007-11-14 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] dolgova.livejournal.com
Если романтизацию мальчиков сделать чем-то вроде тотальной культурной программы, то да.
Был исторический период (в Европе), когда плакать на любовной почве считалось вполне себе мужским достоинством, украшением всего остального, более материального.

В этом случае сакраментальное "она мне не дала!"
будет сопровождаться не матом, а романтическими рыданиями. :)

Date: 2007-11-14 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
хахаха :)

Date: 2007-11-14 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Самое интересно, что они по природе своей более нежные :))) сколкьо раз слышала в семьях, что девочки больше дерутся, а мальчики ластятся...

Date: 2007-11-14 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] zlobuster.livejournal.com
Есть такое ;)
Но вообще, мне кажется, что влияние телевизора сильно преувеличено.
Всё-таки семья имеет больше влияния на ребёнка.

Date: 2007-11-14 11:58 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2007-11-14 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] zlobuster.livejournal.com
А никто не обобщает!
И пардон - от кого как не от родителей зависит доступ ребёнка к телевизору?
(deleted comment)

Date: 2007-11-14 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] zlobuster.livejournal.com
Ну вот я собственно и о чём ;)

Date: 2007-11-14 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Я имела в виду мальчика и девочку из одной семьи! :)
(deleted comment)

Date: 2007-11-14 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Ну.. да, в общем, справедливо.

Date: 2007-11-14 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mara-arvarden.livejournal.com
Так получилось скорее всего потому , что в сценах насилия агрессию чаще всего проявляют особи мужского пола. А мальчики, гипотетически, могут запоминать такой тип поведения, типа вон какой крутой дядя.

Date: 2007-11-14 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Возможно.

Date: 2007-11-14 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dimena.livejournal.com
А по-моему вообще фигня, женщины по своей природе более огрессивны, воинственны и кровожадны, в истории масса тому доказательств, просто общественные рамки и мораль несколько тормозят нас. ИМХО. А то что мальчишки более внушаемы это да, согласна.
Опять же, не думаю, что телевизор, кино или игры воспитывают агрессию в детях. Не надо путать причину и следствие: агрессивные люди играют в агрессивные игры, чтоб раззрядиться, а не иначе.

Date: 2007-11-14 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Ага, тут ты права... с одной стороны, но с другой... Вот мой сейчас смотрит мультики.. и оторвать его от каналов Картун Нетворк и Джетикс невозможно, а потом он начинает себя вести, как те обезьяны из мультиков. Даже вернее, как что посмотрит - так и ведет себя. Если про супергероев, то клеит себе на руку часы, амулеты и прочую фигню и изображает сверхспособности.. а если идиотскую шнягу, то превращается в неуправляемое животное, которое хохочет, как те идиотские персонажи. Короче, наблюдаю просто воочию! Чесслово!

Date: 2007-11-14 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] dimena.livejournal.com
Ну это обычное детское обезьянство, пройдет. Мой, например, смотрел "Ночной Дозор" и, когда городецкий начал себе руку резать, в точности повторил его движения, он у меня аутист, а они именно на эмоциональном фоне очень чувствительны, а там именно такая сцена была. Пришлось объяснять, что это очень больно и опасно. Но это же не агрессивность, это как раз0таки обезьянство и непонимание, что хорошо, что плохо. Наша задача это им обьяснять. Можно отупеть от постоянного рилипания к телеку, но стать агрессивным, ИМХО , нет. Агрессивный гад/гадина может почерпнуть идеи, как тот кореец смолотком из ОЛдБоя, но не наоборот. Потому как спрос рождает предложение. Я согласна, что кино и прочая продукция могут катализировать плохие наклонности, это да, но в жизни вообще много катализаторов, помимо этого.

Date: 2007-11-14 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] nekbke.livejournal.com
ну да. или подача материала для мальчиков лучше попадает в семейные установки о "мужском", например. в общем, странные выводы.

Date: 2007-11-14 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] panteist.livejournal.com
Если убрать отсюда просмотр ТВ, то проценты не изменятся. Элементарно, Ватсон! ;)

Date: 2007-11-15 03:22 am (UTC)

January 2013

S M T W T F S
  1 2 345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 01:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios