hope1972: (Default)
[personal profile] hope1972
Картынко... скажите что-нить, а? Я ее два года готовила... а чего-то с ней не так... может.. блюдце убрать? Или доску положить не так, а чтобы видна была толщина дерева? Типа, боком. Ась?
(deleted comment)

Date: 2007-11-15 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
предлагаешь мне ее положить на что-то? Типа в задумке она из окна высовывается.. так-то...

Date: 2007-11-15 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] luke-v.livejournal.com
Интересное картынко, очень даже.

Насколько я понимаю, самая фишка в чашке. А эту фишку не сразу замечаешь. Возможно, без блюдца действительно будет эффектнее. Хочется, чтобы именно парадоксальность чашки бросалась в глаза. И печенье я бы убрал...

Date: 2007-11-15 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Вот, насчет печенья я тоже думаю.. но пустовато будет - нет? Я смотрела без печенья - слишком пусто....
Если без блюдца и печенья... там будто что-то надобно еще. Не?

Date: 2007-11-15 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] luke-v.livejournal.com
Мне кажется, не стоит что-то добавлять еще. Может быть, скадрировать иначе. Я бы, пожалуй, переместил чашку и сахар ближе к левому краю немного. Симметрия нарушится, конечно, но лично мне так интереснее. Да и вообще скорее всего вся композиция нарушится... Если акцентироваться на чашке, то была бы лучше вертикальная, а если на пространстве, доске и небе - то горизонтальная, как сейчас, очень хорошо смотрится. Тут, наверно, просто нужно выбрать между двумя идеями, вот что. :) Они обе сильные и эффектные, поэтому друг друга забивают как-то.

Кстати, впечатление, что это трамплин, меня как раз не смущает. :)

Date: 2007-11-15 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Или банально крупнее кропнуть?

Date: 2007-11-15 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] luke-v.livejournal.com
Собственно, выше я уже написал - все зависит от того, на что ты хочешь акцент сделать. Если на чашку - то можно и крупнее, да. :)

Date: 2007-11-15 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
небо и пространство тут занимает не последнее место, да. ИМХО, только чашка - будет скучно и банально :) хочется туда еще перчика добавить :)))

Date: 2007-11-15 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] luke-v.livejournal.com
О! Положи туда перчика. Красного такого. Будет яркое пятно. :)))
А если серьезно, то я бы, наверно, все же сделал вертикальную композицию: эдакий трамплин в небо и чашка на самом его краю. Но это я уже так, о своем замечтался. :)

Date: 2007-11-15 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
хых! Хорошая идея, оригинальная.. наверное :) попробую сегодня.

Date: 2007-11-15 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] jamaha.livejournal.com
хм... мне показалось, что доска криво стоит, хм... висит. в общем относительно горизонта она под углом. если такая задумка то без вопросов.

имхи дальше идут:

Белое пятнышко краски на доске, совершенно ни к чему, может хотябы парочку таких пятнышек тогда...

Относительно композиции. печенье чуть ближе, сахар чуть дальше.
Если это вид из окна то в композицию можно добавить землю, на твое усмотрение, но кажется подойдет мегаполис или спальный район.
на счет земли еще: угол ближнего плана не совподает с углом дальнего плана. из за этого не много не естественным выглядит задний план.

Date: 2007-11-15 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
В общем да, была задумка, что это все вобще в воздухе висит до кучи. Просто, если делать горизонт (правильно), то он будет выше чашки ТЕ занимать почти все пространство будет земля, а хотелось неба.

Date: 2007-11-15 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] jamaha.livejournal.com
А вообще мне понравилось, необычно очень.
Никого не слушай просто отложи на недельку и новым взглядом посмотри сама.

Date: 2007-11-15 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
ок, спасибо! Так и сделаю.

Махровая ИМХА

Date: 2007-11-15 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] mara-arvarden.livejournal.com
Если убрать блюдце, то да, твоя задумка будет подчеркнута. ;)
Если взыять крупнее, то не будет пусто. Можно оставить что-то одно: печенье или сахар. Может даже лучше сахар. ;)

К доске в таком положении, соглашусь, нужна рама от окна или подоконник.
Можешь попробовать сделать парящую в воздухе доску, положив ее боком, чтоб видно было толщину.

Date: 2007-11-15 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] ezhevika.livejournal.com
Я почитала комменты. Согласна, что если столы как бы высовывается из окна, то можно добавить раму по краям. И блюдце, ИМХО, именно это не совсем в кассу, золотистый ободок у него меня смущает. А еще хороша идея с пперчиком, такой вот перчик чили, часщепленый надвое и надетый на край чашки на манер коктейля.

Date: 2007-11-15 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
угу, попробую сегодня

Date: 2007-11-15 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] indiffer.livejournal.com
мне нра

Date: 2007-11-15 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriev.livejournal.com
Симпатишна, мне нравиться

Date: 2007-11-15 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] wessa-lia.livejournal.com
Печенье сочетается с доской, сахар - с чашкой, вроде, всё по делу. Но вот на трещину в чашке я не сразу обратила внимание - как бы её акцентировать?..
Доску, наверное, я бы не стала совмещать с нижним краем фото - пусть она парит в небесах сама по себе. :)

Date: 2007-11-16 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
о делу, так по делу... но чашка теряется! Надо делать что-то!

Date: 2007-11-20 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] khotty.livejournal.com
Молодец.
Печенье и сахар поменять местами.
Белую соплю убрать.
Сломанную чашку заменить нормальной.

Будет лучше. Попробуй.

Date: 2007-11-20 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
:))) я, конечно, сделаю. Но весь смак был в том, что это сюр!

Date: 2007-11-20 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] khotty.livejournal.com
видишь ли, никто кроме тебя сломанность чашки не видит.
сюр тут в комбинации неба и столовых приборов.

Date: 2007-11-20 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Вот я и хочу, чтобы было видно, что она сломанная. А про остальное я и сама вижу, что хорошо будет... но у меня идея фикс про чашку сверху полную. а снизу поломанную и пустую... я этого хочу добиться, чтобы было видно всем. А просто небо с чашкой любой снять может.

Date: 2007-11-21 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] khotty.livejournal.com
Гхм. На картинке "необычность" ("сюр" -- по-твоему) в:
1. Парящей доске на фоне неба
2. Сломатой кружке.

"Неправильности" эти друг друга никак не поддерживают, они не увязаны ни композиционно, ни ассоциативно, ни смыслово, вообще никак. Поэтому зритель обращает внимание только на одну из них.

Решения:
1. Ты увязываешь эти "неправильности" друг с другом;
2. Оставляешь на картинке только одну.

Date: 2007-11-21 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Угу, ты прав. Небо с доской и кружкой смотрятся красиво - мне понравилось... Наверное, стоит сделать два разных кадра. В смысле доска-кружка-небо и разбитая кружка. Я потому два года и думала, что не могла придумать, на фоне чего бы ее снять, кружку эту разбитую.. кроме как на фоне окна ничего не придумала.. но локацию не нашла - у меня окна выходят на дома напротив - второй этаж не очень красивый задник для съемки подобных вещей. Серый и мрачный.
На самом деле кружка у меня типа фетиш... у меня есть кадр - кружка с кофе на фоне индустриального пейзажа
http://hope1972.livejournal.com/383859.html
На самом деле, хочется повторить одну картину, которая была маслом на картоне и продана - кружка с горячим чаем на подтаявшем снизу из-за кружки льду на фоне заснеженной дороги, и фары летящей сзади на нее машины освещают асфальт... И все это утром в тумане. Это типа иллюстрация к песне Цоя "Крепкий утренний чай, крепкий утренний лед..."
БЛИН! Хочется срежиссировать и снять. Чтобы с одной стороны было сюрно, а с другой - натурально и естественно. Почему нарисовать легче???? Вроде бы ведь снять - это на кнопку нажать...

Твои замечания очень полезны, спасибо :)

Date: 2007-11-21 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] khotty.livejournal.com
>Я потому два года и думала, что не могла придумать, на фоне чего бы ее снять,
>кружку эту разбитую.. кроме как на фоне окна ничего не придумала.

Ну как маленькая, ей богу. Напечатай это небо на большом листе матовой бумаги. Прихвати клеем к чёрному картону. Оторви узкую полоску от картинки так, чтобы сквозь прорванную бумагу была видна чернота, ну, в смысле, вообще ничего не видно было бы. Сними парящую доску на фоне этой картинки.

Вуаля. Порванная кружка связана с порванным небом.

Date: 2007-11-21 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Ы :)) хорошая идея, спасибо :)

Date: 2007-11-21 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Ой, ссылку не ту дала. Фотки тут:
http://hope1972.livejournal.com/384055.html

Date: 2007-11-20 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dimena.livejournal.com
Вся картинка мне очень нравится.

Далее мое видение.))
Я бы убрала печенье и блюдце, а доску сделала бы или голубой или черной, в общем не нурального цвета. Тогда будет настоящий сюр. ИМХО.
Edited Date: 2007-11-20 07:30 pm (UTC)

Date: 2007-11-21 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Серой, возможно, темно-серой.. черное там - слишком контрастно..
Я думаю-думаю.. пока ничего не придумала :(

Date: 2007-11-21 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] dimena.livejournal.com
да-да-да, права, черный будет, как крышка гроба))), серый лучше. Ничего, композиция сама сложится перед внутренним взглядом.) Нужен фон, который подчеркнет цвет ложки и как раз привлечет внимание к разлому...

Date: 2007-11-21 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Угу! Я думаю-думаю!!!

Date: 2007-11-21 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] dimena.livejournal.com
небо светлее должно быть, не таким ярким, тогда доску сделать бледно голубой, убрать печенье, оставить только сахар и чашку. Получится что-то типа поднебесной лаборатории, или кухни... тогда темная частьложки будет сразу выделяться.

January 2013

S M T W T F S
  1 2 345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 05:44 am
Powered by Dreamwidth Studios