hope1972: (cinema)
[personal profile] hope1972
Слабенькое кино, если планировалось, что оно будет вторым "Властелином колец". Для этого - слишком слабенькое. Как детская предновогодняя сказка - вполне нормальное. Николь - вся в ботоксе - восхитительна, за исключением того, что мне всегда нравились ее тонкие губы.. а тут - это нечто ужасное. Девочка ИМХо на месте, Крейг - вполне себе. Зверушки - как живые. Вообще, имхо - тридэ здесь гораздо реалистичнее, чем в "Беовульфе". Там было видно, что это - мультик, а тут - нет. В чем секрет?
В общем и целом - я довольна. Детя развлекла, сама расслабилась. Пересматривать - никакого желания.
(deleted comment)

Date: 2007-12-15 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Смотрибельное развлекалово, но не эпический шедевр, каким был "Властелин колец".

Date: 2007-12-18 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] santjago-san.livejournal.com
таки Властелин не сразу стал шедевром, и два, где написано что планировался второго "Властелин", это уж не авторы, а критики так обозвались...

Date: 2007-12-18 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Как это "не сразу стал"? Большое эпическое полотно - очень хорошо сделанное. Его сразу видно. Я с первгого фильма поняла, что это - не просто проходное кино. И сейчас, оборачиваясь назад, я все больше и больше это понимаю.

Date: 2007-12-19 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] santjago-san.livejournal.com
вы про себя говорите, ну да вы так воспринимаете. более того я согласен. но тем не менее сравнивать по многим причинам не корректно.

Date: 2007-12-19 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Нет, одно дело, когда зритель обычный говорит. А другое дело - когда это говорит зритель... не совсем обычный, к коим я привыкла себя относить. Зритель обычный вряд ли скажет "Кино хорошее, но мне не понравилось" - оценивая объективное качество фильма и при этом отделяя свои какие-то личные недолюбливания жанра/режиссера/ или еще чего. Так вот, я способна сказать, что кино хорошо сделано. Классика и прочее, но при этом сказать, что мне лично оно не нравится.
Я НЕ фанатка "Властелина колец" - отнюдь нет. Далека от, вообще. НО! при этом понимаю, насколько качественно оно сделано - на века. Оно останется в истории кино, как бы кто ни хотел или не хотел. Потому что кино реально грандиозное. И от моего личного восприятия тут мало что зависит.

Date: 2007-12-20 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] santjago-san.livejournal.com
на самом деле вопрос для меня злободневный. (обычный необычный) вы кинокритик, синефил, вы отсмотрели 5 тыщ фильмов и потому ваше мнение, выше мнения "обычного" человека? все это как то не боле чем психологическая мулька. да глаз опытней, да умней, но разве это это делает вас лучше...вы скажите обычней, не знаю. я просмотрел тоже не одну тыщу фильмов и люблю это дело, но не считаю себя професионалом в этом разделе мира, а свое мнение, особым. мое мнение это только мое мнение. не более не менее. "Кино хорошее, но мне не понравилось" - это простите всего лишь свойство умного человека.
В чем менее некачественно "Золотой компас"?
История хранит гениев и мерзавцев (гениальное и отвратительное) одинаково добросовестно. Да Винчи и Пол Пот, они одинаково в истории. История критери малообьективный по отношению к качеству. История всего лишь факт.

Date: 2007-12-20 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Вы мух от котлет опять же отделите, а? "История всего лишь факт". Ага. История кино - тоже всего лишь факт. Также, как история искусств. Тоэже науки, и их изучают в институтах и университетах. В истории кино говорят, что "Звездные войны" - это шедевр, как и "Гражданин Кейн" (в котором на тот период было столько же спецэффектов, сколько из в ЗВ) - это к примеру. Точно также в истории кино будут изучать и "Властелина колец", я в этом почему-то уверена. И это будет мнение не мое личное, а мнение многочисленных академиков кино. Себя я отсюда вообще убрала, как видите. Ибо мое мнение никого не интересует. Книги, в которых наряду с "Гражданином Кейном" и "Крестным отцом" говорят о "Звездных войнах" и "Терминаторе" могу продемонстрировать.
Все-таки, я более менее знаю, о чем говорю. Я не говорю, что я лучше или хуже. Я излагаю факты.

Date: 2007-12-20 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] santjago-san.livejournal.com
В принципе, я уже хотел добавить поскриптум, что историю как раз и делают те люди, которые не совсем обычные.
С котлетами у меня в порядке, спасибо что спросили :).
Но вернёмся все к нашим животным.
Я не говорил что Властелин фильм плохо, очень даже нет. И я согласен что он останется в истории. Второе из за чего сыр бор Компас, фильм тоже хороший. Да отличия есть. И для меня и для тех кто критики. Для меня это вообще разные фильмы, более того я мог сказать что Властелин силен своим размахом и эпичностью, Компас, тем что умный и своими героями. Я даже условно не хочу их сравнивать.
И с чего мы начали, что, "короля играет свита", так вот с Властелином свита сыграла в плюс, с компасом в минус, и даже понятно почему, вот только я не согласен с этим. Более того считаю что сравнение не очень корректно, хотя причин для сравнения много.
Книги, критики, пишут те же не простые люди, если вот вы будете писать книгу вы скажете почему Звездные войны гениальны. Вот и вся история. Параметры истории просты - известность.

Date: 2007-12-20 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Со всем согласна, кроме последнего. Параметры истории - качество. ЗВ - первопроходцы настолько во многом... там столько всего того, чего ДО них не было в киноискусстве. Да, пусть в области спецэффектов в основном, но тем не менее. Там СТОЛЬКО изобретений.. технологий и в области визуального искусства... когда читаешь про то, как это все делали.. и как изобретали то, чего до них не было - понимаешь, что эти люди - гениальные первопроходцы. Ну и содержание.. притча, сказка, но.. в сказке ложь, да в ней намек... и тд. Известность была ПОТОМ. Сначало было то, что они сделали. Не путайте причину и следствие.

Date: 2007-12-21 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] santjago-san.livejournal.com
Не путаю я. Историю делают критики. Это не отменяет того что вы говорите, Матрица и Властелин очень сильно повлияли на визуальный ряд фильмов. Но относительно художественных ценностей...все чаще визуальный ряд в современных фильмах заменяет все сюжет, героев, смысл, историю, интригу, извините но без визуального ряда 300 фильм класса "B". И в этом минус Властелина и Матрицы как пионеров.
Я не отрицаю ценности Властелина, я извини подхожу трезво и без придыхания.
Качество не исчерпываться спецэфектами. В лучшей 100 фильмов нет не одного русского фильма, а почему, потому что Россия была долго на задворках, и историю писали американцы. К чему я это история штука необъективная.

Date: 2007-12-15 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] pasya.livejournal.com
подметил, что это второй фильм за год, где снялись Грейг и Кидман (первый - "возвращение похитителей тел" (The Invasion). кроме того, второй фильм с Крейгом и Эвой Грин (первый "Казино рояль"). вот сидишь и думаешь, кто из них двоих за Крейга выйдет замуж :)

Date: 2007-12-15 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Кидман замужем. То, что они вместе снимаются - не факт будущего брака :) Тем более, что ни та ни другая, скорее всего, на съемках не встречались - у них по-моему, совместных сцен нет ни с той, ни с той, есть вариант, что они снимались в разное время или в разных местах.

Date: 2007-12-15 07:52 pm (UTC)
selezneva: (типа умная)
From: [personal profile] selezneva
ППКС по всем пунктам:)

Date: 2007-12-20 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] cineman.livejournal.com
Оффтоп.

Подскажи, где в сети можно заказать коллекционное издание новых и старых ЗВ?

Date: 2007-12-21 02:25 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Только на Амазоне :) где это у нас делают, я не в курсе.
Могу скопировать в обмен на что-нибудь.

Date: 2007-12-21 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] cineman.livejournal.com
Не, нужно именно российское лицензионное издание, в идеале, колекционное.

Date: 2007-12-21 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] hope1972.livejournal.com
Да нету их лицензионных российских. Старых - нету! Я не видела. Было пиратское коллекционное издание в 11 дисков от Тайкуна. Это было самое крутое издание (там было ВСЕ). Но его расхватали и давно не найти. У меня нету, но мне не надо - у меня первозонники есть :)
А вообще - в магазинах что-то лежит, я все время вижу. Не коллекционное только.

January 2013

S M T W T F S
  1 2 345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 8th, 2026 05:25 am
Powered by Dreamwidth Studios